рефераты по менеджменту

Характеристика деятельности "ИП Коренюгин"

Страница
5

- применять различные стили, методы, техники, приемы переговоров, контролировать и управлять поведением оппонента, пресекая всевозможные уловки, попытки манипуляций с его стороны;

- выдерживать любой степени давление, оказываемое оппонентом;

- добиваться предельного выигрыша, сохраняя позитивные отношения для дальнейшего сотрудничества;

- самостоятельно тренировать навыки переговоров и развивать соответствующие деловые качества успешного переговорщика, это:

- не стесняться;

- не показывать эмоции (самоконтроль);

- не позволять сбивать себя с толку различными уловками;

- уметь дожидаться выгодного предложения и просить о еще лучшем предложении, даже если предложенное выше ожиданий.

ИП «Коренюгин» заключает самые разнообразные договоры: поставки, розничной купли-продажи, аренды нежилых помещений, перевозки грузов, охраны объектов торговли, на ремонт торговых помещений, вычислительной техники, на комплексное обслуживание торгового оборудования, на изготовление рекламных средств, на различные услуги по хозяйственному обслуживанию предприятий и организаций. Каждый из договоров в большей или меньшей степени способствует решению главной задачи ведения бизнеса - получения прибыли.

В связи с огромным значением договоров в деятельности предприятия возникает необходимость целенаправленного, постоянного управления договорной работой, которая является самостоятельной функциональной подсистемой управления предприятием.

Принципами управления договорной работой являются: активность; законность осуществление договорной работы в строгом соответствии с требованиями законодательства; плановость, включающая разработку и выполнение планов договорной работы, определение точных заданий, сроков и ответственных за их выполнение; комплексность - учет взаимосвязи всех видов заключаемых договоров, всех служб и подразделений, участвующих в договорной работе.

Важнейшей функцией договорной работы являются контроль и учет исполнения договоров. Учет исполнения договоров позволяет глубоко анализировать состояние коммерческой работы, принимать меры оперативного и имущественного воздействия к нарушителям договорной дисциплины, добиваясь в итоге полного и надлежащего выполнения заключенных договоров.

Глоссарий

№ п/п

Термин

Расшифровка

1

Клиент

От латин. cliens - постоянный покупатель, заказчик, вкладчик

2

Коммерческая ситуация

Торговое положение

3

Контрагент

Лицо или учреждение, принявшее на себя какие-н. обязательства по договору.

4

Корпоративный акт

Внутренний закон организации, не должен противоречить гражданскому законодательству РФ

5

Нивелирование

Выравнивание

6

Поставщики

Партнеру по бизнесу, осуществляющие поставку

7

Статус

От лат. status - положение - состояние, правовое положение(совокупность прав и обязанностей) гражданина (организации).

8

Юрисконсульт

Профессиональный юрист, работник фирмы, занимающийся юридическим сопровождением коммерческой деятельности

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2020 рефераты по менеджменту