рефераты по менеджменту

правление инновационной деятельностью торговой организации

Страница
9

Отдел консолидации

Функции этого отдела состоят в подготовке товара к доставке, то есть проверка качества товара, его упаковка и подготовка сопроводительных документов. На первых порах, пока интернет-магазин только начинает свою работу и заказов немного, можно приурочить эти функции работникам склада.

Отдел доставки

Отдел доставки занимается организацией доставки заказов покупателям. Пока заказов немного, гораздо выгодней держать в штате своих курьеров. Двух человек будет вполне достаточно.

Отдел качества

Пока интернет-магазин не выйдет на должный оборот заказов, функции отдела качества будет выполнять администратор интернет-магазина. Необходимо проводить выборочную, а в первое время и повсеместную проверку выполненных заказов для проверки соответствия внутренним процедурам и отношения этому клиентов. В обязанности этого отдела входит так же работа с рекламациями.

В таблице 7 обозначены все необходимые штатные единицы, а так же расписан круг удаленных работ.

Таблица 4 Кадровое обеспечение деятельности интернет-магазина

Должность

Количество

Наличие в штате

Размер повременной оплаты труда, руб./мес.

Размер сдельной оплаты

База

Норматив

1

Системный администратор

1

удаленный

-

-

750 руб./день

2

Редактор

1

удаленный

7000

-

-

3

Специалист по продвижению

1

в штате

5000

прибыль

2%

4

Менеджер

2

в штате

7000

прибыль

0,50%

5

Администратор

1

в штате

11000

-

-

ü Реклама в интернете

Реклама инвестиционного проекта будет проходить непосредственно в сети интернет. Первоначальные шаги по раскрутки сайта будут приняты компанией-разработчиком, это входит в бонусный пакет, в дальнейшем продвижением будет заниматься специалист в штате. Для большей мотивации его заработная плата будет рассчитываться с учетом полученной прибыли от предпринятых им действий.

Интернет-реклама" - новое понятие, ее общепризнанного определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможностей рекламы в Сети. Перечислим основные возможности и преимущества Интернет перед другими медиа:

· Таргетинг (точный охват целевой аудитории) -географический, временной, по тематическим сайтам;

· Доступность(24/24 и 7/7: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно);

· Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например, demo-версии программ, главу книги .) и, если подходит, - купить.

· Возможность размещения большого количества информации (включая графику, звук, видео, спецэффекты);

· Оперативность распространения и получения информации;

· Сравнительно низкая стоимость;

· Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях,

· Возможность создания виртуальных сообществ (online Community) по интересам, профессиональным занятиям. А это уже готовая целевая аудитория.

Наибольший эффект от рекламы в интернете достигается за счет разнообразия медиа-инструментов. Нужно пробовать все виды электронной рекламы, анализировать статистику и определять самые мощные способы.

Таким образом, следует предпринять следующие шаги:

1. Поисковая оптимизация. Бесплатная регистрация сервера компании во всех значимых поисковых системах и каталогах и достижение там наилучшего представления информации о сервере.

2. Размещение баннеров в поисковиках, а так же в тематических блогах и интернет-содружествах. Фиксированное расположение баннера на главной странице сервера. Расчет ведется, как правило, за время размещения - день, неделю, месяц (flat fee). Стоимость зависит от популярности (посещаемости) поисковой системы, ее аудитории, размера и расположения баннера (вверху или внизу страницы).

3. Размещение текстовых блоков. Текстовых блоки стоят в полтора-два раза дешевле. Не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Но у текстовой рекламы есть свои преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Часто текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.

4. Составление и размещение контекстный рекламы. В этом случае ООО «Зазеркалье» "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Например, слова "подарки", "подарки для мужчин", "магазин подарков", "подарки для женщин". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующий баннер.

5. Размещение на общих и специализированных сайтах. При выборе сайтов следует учитывать следующие факторы:

§ популярность, широта аудитории, авторитетность, тематика, наличие сайтов-конкурентов;

§ вид рекламы, размер текста и баннеров;

§ место размещения (раздел, на странице);

§ стоимость, ценовая модель;

§ возможность оперативных изменений;

§ предоставляемая статистика.

6.Размещение в рекламных сетях. Рекламные сети обладают целым рядом преимуществ, выгодно отличающих их от других способов размещения баннеров.

7.Обмен ссылками с сайтами. Текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер. Кроме того, набирается ссылочный вес и приобретается степень доверия к сайту поисковых систем.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2018 рефераты по менеджменту