рефераты по менеджменту

Девять P для рынка T

Страница
6

прояснять заказчикам и участникам их реальную пользу, ни в коем случае не пользоваться их незнанием тренинга как метода в своих интересах, а также не пускать заказ "на самотек", если понятно, что это может принести вред;

предлагать услуги, соответствующие текущей ситуации заказчика и участников;

помнить обо всех последствиях своих действий".

Вышеописанные принципы имеют громадное значение при работе любого тренера с любой группой, неследование им может нанести ощутимый вред

Другой важный вопрос - насколько тренер подходит именно вашей компании, ее корпоративной культуре.

На рынке тренинговых услуг рассуждения на эту тему можно услышать очень часто. Допустим, в компании не принято выражать свои эмоции, а тренер вводит это как правило и всячески призывает группу к открытости. Другой пример: в компании соревновательная, конкурентная культура, а тренер транслирует ценность командной работы и взаимовыручки

Конечно, могут возникать не только ценностные, но и стилевые несовпадения. Например, энергичная молодежная компания может настороженно воспринять серьезного академичного тренера. Это менее важно, просто обучение будет меньше нравиться участникам. Активная же трансляция чуждых компании ценностей, несмотря на успех самого тренинга, будет не просто неполезна, но и откровенно вредна.

Поэтому при работе с клиентом учитывайте ценности, культуру и философию его компании.

Итак, уважаемые маркетологи, чтобы не быть "мракетологами" на рынке тренинговых услуг, необходимо учитывать составляющие маркетинг-микса, к которым каждый год добавляются все новые и новые P. В этой статье мы постарались определить специфику деятельности тренинговых компаний и дать читателям рекомендации исходя из нашего опыта работы на данном рынке

Список P для рынка Т не закрыт - его можно смело пополнять. Например, еще одна возможная составляющая маркетинг-микса - perfection, ведь тренеру так важно быть идеальным в глазах клиента во всем, за что бы он ни брался (начиная с ведения переговоров и заканчивая бросанием мячика в кругу на тренинге)

Теперь дело за вами - применяйте, проверяйте, добавляйте, делитесь своими открытиями и… добро пожаловать на рынок T!

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту