рефераты по менеджменту

Эффективность логистических транспортных потоков

Страница
19

В предложенной модели транспортные потоки всей продукции, включая импортируемую, зерновые и т.д. объединены в единую логическую цепь снабженческо-сбытовой и производственной логистики. Единая система контроля входящих и выходящих транспортных потоков позволит более эффективно координировать снабженческо-сбытовую деятельность предприятия, более эффективно использовать собственный транспорт элеватора.

Сегодня условия транспортировки продукции ОАО «Кропоткинский элеватор» настоятельно требуют объединения промышленных, торговых, транспортно-экспедиторских компаний, сотрудничающих с элеватором, в интегрированные логистические сети. Именно они способны быстрее, своевременно и с минимальными затратами осуществлять поставку зерновых и масличных в период уборки урожая и готовой продукции потребителям.

Решение проблемы предполагает применение качественно новой для ОАО «Кропоткинский элеватор» стратегической инновационной системы - интегрированной логистики. Наиболее эффективные решения в сфере транспортирования могут быть реализованы в транспортно-логистических цепочках. Предпосылками для этого являются:

- дальнейшее развитие конкуренции между участниками транспортного рынка за качественное обслуживание с минимальными затратами владельцев грузов;

- развитие интеграции (объединения) процессов между предприятиями различных отраслей, создание новых организационных форм взаимодействия – логистических цепочек и логистических сетей;

- огромные возможности в области новейших информационных технологий, обладающих большим потенциалом для эффективного управления всеми сферами производственно-коммерческой и транспортной деятельности.

[1] Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия “Учебники, Учебные пособия”. Ростов-на-Дону: Феникс,2001. – стр. 46.

[2] Глобальные логистические системы: Учебное пособие / В.И. Сергеев, А.А. Кизим, П.Я. Эльяшевич. СПб.: Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2001 – стр. 228.

[3] Альбеков А.У., Грибов Е.М. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне (на примере Ростовской области). Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999 – стр. 18

[4] Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 – стр. 199.

[5] Альбеков А.У., Грибов Е.М. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне (на примере Ростовской области). Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999 стр. 198

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту