рефераты по менеджменту

Характеристика современной системы кадровой документации

Страница
3

Трудовой контракт

с руководителем службы рекламы и маркетинга

г. Оренбург № 38/10-08 "30" сентября 2008 г.

Общество с ограниченной ответственностью "Сантехторг", именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании устава, с одной стороны, и Сергеев Сергей Сергеевич, именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Работник принимается на работу на Предприятие на должность руководителя службы рекламы и маркетинга для выполнения трудовых обязанностей, связанных с руководством указанной службой, планированием и стимулированием сбыта, изучением и прогнозированием рынка, рекламой Предприятия, его возможностей, продукции и услуг.

2. Срок Контракта

2.1. Контракт заключается между Предприятием и Работником сроком на 3 года и действует с "30" сентября 2008 г. по "30" сентября 2011 г.

3. Общие условия Контракта

3.1. Заключая настоящий контракт, Работник принимает во внимание, что основным видом деятельности Предприятия является организация на территории города Оренбурга розничной и мелкооптовой торговли сантехническими изделиями.

3.2. Исполняя свои непосредственные трудовые обязанности в соответствии с настоящим контрактом, Работник будет исходить из устава Предприятия.

3.3. Работник как руководитель службы рекламы и маркетинга подчиняется непосредственно директору Предприятия.

3.4. Работник является полноправным членом трудового коллектива Предприятия.

3.5. Работник вправе высказывать личное мнение по любому вопросу деятельности Предприятия.

3.6. Работник имеет право в случае необходимости знакомиться с Правилами внутреннего трудового распорядка Предприятия, коллективным договором и трудовым законодательством.

3.7. Работнику гарантируется беспрепятственное осуществление права на объединение в профсоюз. Дискриминация Работника в режиме рабочего времени и времени отдыха, оплате труда и других существенных условиях работы по причине его участия в профсоюзе не допускается.

4. Обязанности сторон

4.1. Работник обязуется:

а) осуществлять руководство службой рекламы и маркетинга, обеспечить ее функционирование в соответствии с Общим положением об отделах и Положением о службе рекламы и маркетинга, действующими на Предприятии;

б) разрабатывать, исходя из уставных задач Предприятия, планы по маркетингу, и координировать связанную с маркетингом деятельность отделов Предприятия на товарных рынках, в том числе разрабатывать планы по структуре рынка, ценам, качественным характеристикам и конкретно – способности продукции и услуг;

в) планировать номенклатуру продукции и услуг Предприятия, а именно, осуществлять отбор и разрабатывать совместно с заинтересованными отделами рекомендации по производству и сбыту конкурентоспособной продукции и оказанию перспективных коммерческих услуг;

г) изучать рынок в сфере деятельности Предприятия, в том числе собирать соответствующие данные из средств массовой информации, получать их от различных предприятий и организаций, а также изучать поведение покупателей и на этой основе прогнозировать спрос на продукцию и услуги Предприятия;

д) участвовать в управлении и совершенствовании каналов распространения продукции и услуг Предприятия, обеспечить создание и модернизацию компьютерной информационно-поисковой системы управления сбытом;

е) Разрабатывать и осуществлять планы по рекламе Предприятия, его возможностей, продукции и услуг;

ж) проводить различные мероприятия рекламного характера;

з) устанавливать и развивать связи с рекламными фирмами, агентствами и прочими маркетинговыми посредниками г. Оренбурга;

и) представлять Предприятию и обеспечивать реализацию связанных с рекламой идей, тематики, дизайна, планирования, выбора средств массовой информации и разбивки по времени рекламной продукции;

к) обеспечивать сбор и размещение в средствах массовой информации рекламных объявлений, а также проводить на коммерческой основе рекламные мероприятия для других предприятий и организаций;

л) за время действия контракта достичь следующих результатов:

- увеличить сегмент рынка сбыта Предприятия на 2-4%;

- увеличить прибыль предприятия на 3-5%;

- сформировать позитивный имидж Предприятия;

- добиться узнаваемости Предприятия.

м) добросовестно, своевременно, на высоком профессиональном уровне и точно исполнять свои трудовые обязанности, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка Предприятия, использовать все рабочее время для производительного труда, воздерживаться от действий, мешающих другим сотрудникам выполнять их трудовые обязанности;

н) заботиться о сохранности оборудования, сырья, готовой продукции и иного имущества Предприятия, а также собственности других работников;

о) своевременно и точно исполнять распоряжения директора Предприятия;

п) по распоряжению директора Предприятия выезжать в командировки;

р) не разглашать без согласия директора Предприятия полученную во время работы научно-техническую и иную коммерческую и конфиденциальную информацию;

с) немедленно ставить в известность администрацию Предприятия о нарушении торгово-технологического процесса, невыполнении норм труда, случаях хищения и порчи имущества Предприятия;

т) представлять директору ежеквартально до 5 числа отчет о работе службы за прошедший квартал и план работы на предстоящий квартал.

4.2. Предприятие обязуется:

а) предоставлять Работнику работу в соответствии с условиями настоящего Контракта;

б) обеспечивать Работнику условия труда, необходимые для выполнения им обязанностей по настоящему Контракту, в том числе предоставлять в распоряжение сотрудника необходимые технические и материальные средства в исправном состоянии;

в) оборудовать рабочее место Работника следующей техникой: ЭВМ класса не ниже Пентиум-IV с доступом к Интернет, факсимильным аппаратом, ксерокопировальным аппаратом, телефонным аппаратом с функцией автоматического дозвона, пейджером, мобильным телефоном.

г) обеспечивать Работника специальной одеждой с фирменной символикой Предприятия;

д) соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда;

е) обеспечивать условия оплаты труда, нормы рабочего времени и времени отдыха в соответствии с настоящим контрактом и действующим трудовым законодательством;

ж) обеспечить сохранность личного имущества, инструмента, транспортных средств Работника на территории Предприятия;

з) предоставить автомобиль для служебных поездок или выплатить компенсацию при использовании для служебных целей личного автомобиля в порядке, установленном Положением по ведению бухгалтерского учёта на Предприятии;

и) в случае смерти Работника или наступления у него инвалидности при исполнении трудовых обязанностей продолжать выплачивать до истечения срока контракта его семье или ему сумму в размере среднего заработка, полученного Работником за время работы по контракту;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту