рефераты по менеджменту

Характеристика системы менеджмента ООО ДК "Европродукт"

Страница
3

- розничная торговля детскими товарами в сети детских минимаркетов «Тошка». Ценовой сегмент – «средний –» и «низкий»;

- розничная торговля в лакшери- и премиум-сегментах: салоны детских интерьеров «Vibel», магазины детской одежды и обуви – мультибрендовый бутик «Даниэль», монобрэндовые бутики Pinco Pallino и Miss Bluemarine;

- дистрибуция и оптовая торговля детским питанием и товарами гигиены;

- дистрибуция и оптовая торговля игрушками и детской мебелью,

- оптовая торговля детской одеждой и обувью.

Все магазины компании подразделяются на три основных формата:

1) малый формат – площадь супермаркета от 250 до 500 м2, в таких магазинах ассортимент детских товаров составляет около 12650 наименований,

2) средний формат – площадь супермаркета от 1000 до 1500 м2, ассортимент товаров представлен более, чем 17500 наименований продукции,

3) крупный формат («Мега –Антошка») – площадь супермаркета от 3500 м2 до 7500 м2, ассортимент продукции включает более 36000 наименований.

Супермаркеты «Антошка» являются основными бизнес-единицами компании. Первый супермаркет появился на рынке Украины в 1997 году и сразу же завоевал популярность среди потребителей, поскольку сумел предоставить для них уникальную к тому времени услугу - в одном месте был представлен широкий ассортимент продукции всех товарных групп по уходу за ребенком, таким образом, чтобы обеспечить ребенка всем необходимым, уже не было необходимости в посещении множества торговых точек.

На сегодняшний день компанией открыты 29 супермаркетов «Антошка», в которых потребителю предлагаются товары шести основных групп: аксессуары, предметы гигиены и косметика; питание; мебель и коляски; обувь; одежда; игрушки. Ассортимент супермаркетов постоянно обновляется и совершенствуется за счет контактов с новыми производителями, и успешного сотрудничества с поставщиками, продукция которых уже пользуется активным спросом среди потребителей.

Детские торгово-развлекательные комплексы «Мега –Антошка» - эксклюзивный проект концерна «Европродукт». Впервые такой комплекс был открыт в 2005 году, на сегодняшний день компания владеет двумя такими магазинами в городах Одесса и Харьков.

Кроме широкого ассортимента детской продукции всех товарных групп в «Мега-Антошке» предусмотрены следующие виды услуг и сервиса: парковка для колясок, камеры хранения ручной клади, раздевалка, комната матери и ребенка, обмен валют, и детские театральные кассы, фото-ателье, детская парикмахерская, ателье для кукол, детская карусель, подиум для демонстрации детьми, понравившихся им моделей одежды, развлекательные игры.

Минимаркет «Тошка» — магазин детских товаров, работающий в ценовом сегменте «средний минус» и «низкий». В магазине представлены товары для детей от рождения до 12 лет. Первый «Тошка» открылся в Николаеве 8 августа 2008 года. В последующем планируется, что минимаркеты детских товаров «Тошка» будут представлены в украинских городах районного значения с численностью населения от 50 до 300 тыс. человек.

Магазин «Казка Нова» - это магазин игрушек, находящийся в г. Киеве, в котором представлен ассортимент более 10 тысяч наименований игрушек ведущих фирм мира, ориентированный на детей разных возрастов.

Салон детского интерьера «Vibel» - компания владеет 2 такими салонами в городах Киеве и Одессе. В салонах представлены комнаты известных мировых производителей мебели, предлагается услуга проектирования комнат по желанию клиентов. Продукция ориентирована на премиум-сегмент.

Галерея Kid’s Luxury Avenue «Daniel» - представлена серией монобрендовых бутиков одежды и аксессуаров: Armani Junior, Miss Blumarine, KidSpase, Pinco Pallino, Liu Jo Junior. В портфеле компании две таких галереи в городах Киеве и Одессе. Данные бизнес-единицы ориентированы исключительно на премиум-сегмент.

Бутики «Даниэль» - это сеть мультибрэндовых бутиков одежды, обуви и аксессуаров премиум класса для детей в возрасте от 0–16 лет. Компания владеет тремя такими бутиками в городах Киеве, Одеесе и Харькове.

Таким образом, необходимо отметить, что компания в своей деятельности охватила все ценовые сегменты от самого нижнего до премиум класса. В основном реализуется продукция среднего ценового сегмента. Это связано с тем, что в супермаркетах в основном представлена продукция зарубежных поставщиков – более 75 % товаров импортного происхождения. Отечественная продукция также представлена в супермаркетах, но в значительно меньших объемах, что связано с небольшим количеством самих производителей, а также с тем, что качество их продукции значительно уступает качеству товаров иностранных поставщиков.

Несмотря на то, что магазины компании представлены только в крупнейших городах страны, развитая дистрибуционная сеть обеспечивает полный территориальный охват (см. рис 1). Число оптовых клиентов превышает тысячу реализаторов продукции, что позволяет компании экономить на масштабах деятельности. Благодаря крупным заказам концерн имеет возможность получения скидок у производителей, снижения издержек, связанных с транспортировкой, растамаживанием импортной продукции, сертификацией.

Рис.1. Дистрибуционная сеть концерна «Европродукт»

На рис. 2 можно увидеть географическое расположение магазинов, офисов, складов компании.

Рис.2. Географическое представительство

- главный офис, склад, детский супермаркет «Антошка»,

детский торгово-развлекательный центр «Мега-Антошка»,

детский бутик «Даниэль», студия детского интерьера VIBEL

- главный офис, склад, детский супермаркет «Антошка», детский торгово-развлекательный центр «Мега-Антошка», детский бутик «Даниэль», студия детского интерьера VIBEL

- офис, склад, детский супермаркет «Антошка»

- офис, склад, детский супермаркет «Антошка»

- офис, склад, детский супермаркет «Антошка», детский бутик «Даниэль»,

магазин игрушек «Казка Нова», Студия детского интерьера VIBEL

- офис, склад, детский супермаркет «Антошка», детский бутик «Даниэль», магазин игрушек «Казка Нова», Студия детского интерьера VIBEL

- офис, склад, детский супермаркет «Антошка», детский бутик «Даниэль»

- офис, склад, детский супермаркет «Антошка», детский бутик «Даниэль», детский торгово-развлекательный центр «Мега-Антошка»

- детский супермаркет «Антошка»

- детский супермаркет «Антошка»

- детский минимаркет «Тошка»

- детский минимаркет «Тошка»

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту