рефераты по менеджменту

Управление персоналом в гостиничном бизнесе

Страница
5

1. Старшая горничная, горничная – комплект хлопчатобумажный (белая блуза, фартук – туника, брюки, белая спецобувь, белые носки).

2. Старший администратор, администратор, заведующая этажами, заведующая службой размещения – костюм, белая блузка, черная обувь, колготки телесного цвета. В летнее время допускается ношение блузки без пиджака.

3. Работники прачечной – комплект хлопчатобумажный, спецобувь, шапочка.

4. Радиотехник по ремонту и обслуживанию аппаратуры, грузчик, уборщик территории, мусоропровода, уборщик мехуборки территории, токарь, электромонтер, слесарь – сантехник, электромеханик по лифтам, столяр, мастер РЭС, мастер связи, мастер ППА, мастер КИПиА - костюм хлопчатобумажный, обувь темного цвета, черные носки.

Для начальников технических служб, бухгалтерии и прочих специалистов устанавливается деловой стиль одежды. Начальникам технических служб разрешается ношение форменной одежды.

Для мужчин – костюм классических цветов, джинсы и шорты не допускаются. Рубашки белые, однотонные, светлых тонов, майки, футболки, спортивная одежда не допускается. Галстуки в деловом стиле обязательны, допускается ношение рубашек без галстука в жаркое время года (20 гр). Туфли классического типа (цвет черный или коричневый), сандалии, обувь с открытым носком или пяткой, спортивная обувь не допускаются.

Для женщин:

1. Деловой костюм – классическая юбка, блузка, брюки классического стиля, платье делового стиля, допускается тонкий джемпер, водолазки неярких цветов. Не допускаются джемпера толстой вязки, джинсы, бриджи, юбки короче 5 см выше колена, декольтированные, с большим количеством рюш, воланов, бесформенные сарафаны ярких расцветок, одежда без рукавов.

2. Обувь – туфли классического типа, высота каблука рекомендуется в пределах от 4 до 8 см, белая обувь не приветствуется. Босоножки, сандалии, туфли с открытым носком и пяткой, спортивная обувь не допускаются.

3. Колготки или чулки только телесного цвета в любое время года. Не допускается рисунок, сетка и т.п.

Введено в действие с 01.08.2007г.

Приложение 2. Документация для аттестации сотрудника ОАО "Гостиница "Венец"

Опросный лист аттестуемого.

1.Фамилия, имя, отчество _

2.Подразделение _

3.Должность

4.Год рождения

5.Национальность

6.Семейное положение _

7.Учебное заведение (год окончания) _

8.Специальность

9.Вид обучения (очное, вечернее, заочное) _

10.Общий стаж работы _

11.Стаж работы в данной должности _

12.Основные функции должности

13.Какой общественной работой занимается

14.Учился (учится) на курсах повышения квалификации (когда, где

15.Имеет ли публикации, методические разработки за период с последней аттестации _

16.Какие награды (поощрения) имеет за период аттестации

17.Имеет ли взыскания за период аттестации _

18.Какие знания и в какой области Вы хотели бы углубить и расширить?

19. Какую специализацию по профессии, и какие методы Вы хотели бы изучить

20.Где хотели бы пройти стажировку? У кого из передовых руководителей пройти практику?

21.Где бы Вы соответственно Вашим способностям и интересам хотели поработать

22.Кого предлагаете на свое место в резерв

23.Удовлетворены ли Вы своей работой и что Вам мешает _

24.Ваши замечания и предложения по кадровой, организационной и технико-экономической жизни организации (можно предлагать даже идеальный вариант)

" _" 20 _года. Аттестуемый

Приложение 3. Организационная структура отдела кадров

Сектор найма рабочей силы

 

Сектор подготовки и продвижения персонала

Планирование

Набор

Отбор

Интервьюирование, тестирование

Организация других испытаний

 

Разработка программ обучения

Профобучение

Корректировка жизненных планов

     

Сектор стимулирования и оплаты труда

 

Сектор изучения кадров, оценки кадров

Анализ трудовых процессов

Планирование затрат на персонал

Тарифные соглашения

Изучение мотивации труда

Установление систем стимулов и компенсаций

Разработка систем оплаты труда: тарифных и бестарифных

Разработка других методов оплаты труда

 

Анализ качества трудовой жизни, степени удовлетворения важнейших личных потребностей через деятельность в организации

Определение морально- психологического климата в коллективе

Организация оценки кадров

Внутрифирменные перемещения

Оценка содержания труда

Планирование оптимального состава персонала  

     

Сектор трудовых отношений

   

Изучение социальной напряжённости

Заключение коллективных договоров

Развитие отношений с органами рабочего самоуправления

   
     

Сектор стратегического управления персоналом

 

Сектор профориентации и адаптации

Разработка стратеги управления персоналом для достижения целей организации

Планирование развития персонала

Анализ информации по рынку труда

планирование потребности в персонале

Обеспечение руководства кадровой информацией

 

Профориентация в коллективе

Адаптация кадров в коллективе

Планирование сохранения персонала

 

Сектор охраны труда и техники безопасности

   

Группа медицинского обслуживания персонала

Изучение условий труда и их корректировка

Управление отношениями по охране труда

   

Приложение 3. Схема управления трудовыми ресурсами

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту