рефераты по менеджменту

Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП на базе информационной системы АЛЕФ

Страница
2

6. Концепция безопасности. Система Алеф обладает развитой системой регламентации прав пользователей на доступ к информации:

Регламентацияследующих прав:

· Права на доступ к документам и к формам документов.

· Права на доступ к папкам документов.

· Права на доступ к справочникам.

· Права на доступ к учетным регистрам.

· Права на доступ к операциям и изменениям учетных регистров.

· Права на доступ к типам операций над документом (чтение, редактирование, удаление, проводки и т.п.).

· Права на исполнение функциональных возможностей системы.

Журнализация изменений. Все изменения аналитических учетных регистров фиксируются с указанием даты, времени и пользователя, зарегистрировавшего изменение.

Использование технологии ролей приложений. Не всякий пользователь может осуществить подсоединение к базе данных помимо интерфейса системы Алеф. Ограничением служит механизм ролей приложений (application role), поддерживаемый MS SQL. Он обеспечивает возможность управления свойствами порождаемого из Системы Алеф подсоединения. При этом можно указать, что часть (или все) подсоединения локальны и могут быть выполнены лишь с помощью интерфейса Системы Алеф.

7. Использование стандартного ПО. Компания Алеф Консалтинг & Софт в своих разработках придерживается правила использования программного обеспечения, хорошо зарекомендовавшего себя на мировом и российском и находящегося в релевантном для российского рынка ценовом диапазоне. Это явилось причиной выбора сервера баз данных – MS SQL. Механизм репликации также строился с использованием стандартов XML 1.0 и доступных описаний структуры сообщения принятого в BizTalk Server. Механизм репликации построен таким образом, чтобы иметь возможность работать самостоятельно (без дополнительных издержек на внешнее программное обеспечение). Однако в случае решения интегрироваться в отраслевое электронное сообщество существует возможность поддержки отраслевого стандарта XML сообщений и соответствующего транспортного сервиса.

Технические характеристики.

Система Алеф разработана в двухуровневой модели по технологии «клиент-сервер» и поддерживает механизм транзакций, обеспечивающий целостность данных.

В качестве сервера Система Алеф использует Microsoft SQL Server 2000 и операционную систему Windows 2000 Server, Windows 2000 Advanced Server.

Клиентская часть программы может быть установлена на операционных системах Windows NT 4.0, Windows 2000 Server, Windows ХР компании Microsoft.

В качестве платформы для клиентской станции рекомендуется использовать процессоры не ниже Pentium II (минимум Pentium 266). Рекомендуемый объем оперативной памяти для клиентской части 128 Мб.

Проектирование

Для создания документов отдела кадров использован стандартный конструктор документов системы Алеф. При необходимости - программный интерпретатор Power Builder 8.0.

Необходимо определить новый тип документа, его структуру и формы, связи с аналитическими справочниками и алгоритмами и другие настройки.

На данный момент управление персоналом на предприятии ЗАО ТЭЗ производится с помощью системы управления FOX PRO. Данная система морально устарела, интерфейс не соответствует современным требованиям.

С помощью соответствующих программных скриптов Power Builder база данных, используемая системой FOX PRO, без больших изменений пригодна для использования в ИСУП на базе информационной системы АЛЕФ.

Сопровождение базы данных.

Для оптимизации работы рекомендуется периодически выполнять переиндексацию таблиц. В момент переиндексации нежелательна работа пользователей с базой данных.

Резервное копирование базы данных.

Периодически (желательно каждый день) необходимо выполнять копирование базы данных.

В SQL Enterprise Manager возможна настройка автоматического запуска копирования базы данных.

Организация работ

Для организации работы над проектом и для возможности переноса объектов, используются режимы CHECK IN, CHECK OUT при работе с библиотеками PowerBuilder’а (.pbl).

Библиотеки приложения (provpat1-9.pbl и дополнительные библиотеки) располагаются на одном компьютере. Пользователь-разработчик выполняет включение блокировки (CHECK IN) объекта с копированием его на в библиотеку на локальный компьютер (компьютер пользователя). Пока пользователь не закончил модификацию объекта и не выполнил CHECK OUT для копирования внесенных изменений обратно в основную библиотеку приложения, объект остается блокированным для работы других пользователей.

Данный механизм позволяет избежать потери данных (объектов) при объединении ВСЕХ объектов, созданных ВСЕМИ пользователями-разработчиками, в единое приложение.

Хранение форм и алгоритмов

В момент, когда Вы определяете новую форму документа, DataWindow, хранимое в PBL - файле преобразуется в так называемый скрипт (script) - текстовое описание DataWindow. Это описание записывается в поле таблицы определения форм документов на сервере Базы Данных. Далее, при использовании формы во время работы с документом, этот скрипт извлекается из таблицы и интерпретируется - т.е. форма документа не содержится в откомпилированном коде программы, а динамически строится в момент обращения. Новая форма становится доступной сразу со всех клиентских машин.

Формирование кода профильного документа.

Формирование значение кода (поля, являющегося кодом при опубликовании профильного документа как справочник) должно осуществляться следующим образом:

Во всех типах документов, подключаемых к данному профильному, создается поле документа для хранения «глобального» кода – кода профильного.

Значение кода = код типа документа + краткое название документа.

Код типа документа – некоторое поле документа, идентифицирующее экземпляр документа данного типа, как правило, автоинкремент.

Краткое название документа определяется в окне «Настройка типов документов».

Автоинкремент.

При назначении для поля свойства непрерывного автоинкремента по периоду (ежегодный …) опорная дата должна находиться в той же части документа (DataWindow), что и само поле автоинкремента.

Окно справочника.

При настройке вызова справочника нельзя использовать в качестве дополнительных колонок поля из табличной части соответствующего типа документа и/или профильного документа.

Понятие аналитического справочника

Аналитические справочники, на основе которых формируются аналитические кубы, которые в свою очередь используются для формирования регистров из плана счетов, формируют аналитическое пространство системы.

Использование аналитических справочников позволяет: расширить возможности анализа данных на основании проводок – получать данные в разрезе аналитических справочников. Кроме того, они позволяют упростить процесс заполнения документов вызовом различных справочников из полей документа.

Использование аналитических справочников на аналитических счетах и кодовых признаках является расширением плана счетов и определяет размерность аналитического пространства.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту