рефераты по менеджменту

Технико-экономические и организационные мероприятия по снижению себестоимости и повышению прибыли и рентабельности производства ООО "Ювиди"

Страница
4

Таблица 2. Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий

Показатель

Значение

1

2

1. Изменение прибыли от реализации всего, млн. р.

50,286

в том числе:

 

1.1. изменение прибыли от реализации кинескопа регенерированного всего, млн. р.

-1,374

в том числе:

 

1.1.1. изменение прибыли от реализации кинескопа регенерированного вследствие изменения объема реализации, млн. р.

-0,486

1.1.2. изменение прибыли от реализации кинескопа регенерированного вследствие изменения среднереализационной цены, млн. р.

-1,573

1.1.3. изменение прибыли от реализации кинескопа регенерированного вследствие изменения средней себестоимости единицы продукции, млн. р.

0,685

1.2. изменение прибыли от реализации электронной оптической системы всего, млн. р.

6,314

в том числе:

 

1.2.1. изменение прибыли от реализации электронной оптической системы вследствие изменения объема реализации, млн. р.

0,707

1.2.2. изменение прибыли от реализации электронной оптической системы вследствие изменения среднереализационной цены, млн. р.

6,718

1.2.3. изменение прибыли от реализации электронной оптической системы вследствие изменения средней себестоимости единицы продукции, млн. р.

-1,111

1.3. изменение прибыли от реализации услуг по широкоформатной печати всего, млн. р.

45,346

в том числе:

 

1.3.1. изменение прибыли от реализации услуг по широкоформатной печати вследствие изменения объема реализации, млн. р.

0,218

1.3.2. изменение прибыли от реализации услуг по широкоформатной печати вследствие изменения среднереализационной цены, млн. р.

9,037

1.3.3. изменение прибыли от реализации услуг по широкоформатной печати вследствие изменения средней себестоимости единицы продукции, млн. р.

36,091

2. Затраты на внедрение мероприятий (оборудование рабочего места экономиста и его годовая заработная плата), млн. р.

5,557

3. Экономический эффект от введения в организационную структуру предприятия экономиста, млн. р.

44,729

4. Чистая прибыль от введения в организационную структуру предприятия экономиста, млн. р.

33,994

5. Чистая прибыль от внедрения нового программного обеспечения, млн. р.

5,584

6. Общая сумма чистой прибыли от внедрения всех мероприятий, млн. р.

39,578

Сумма переменных расходов определяется как сумма переменных расходов по каждому виду продукцию, которая, в свою очередь, определяется умножением суммы переменных расходов на единицу продукции на объем производства и реализации продукции:

(11)

Общая сумма затрат на производство и реализацию продукции в 2007 году составит:

(12)

Удельный вес постоянных расходов в общей сумме затрат на производство и реализацию продукции составит:

(13)

Таким образом, предложенные мероприятия позволили снизить удельный вес постоянных расходов в их общей сумме с 63,18% до 59,17%, благодаря этому сумма расходов на производство и реализацию продукции является величиной, более тесно связанной с объемом производства. Общая сумма затрат на производство и реализацию продукции уменьшилась на 7,52 млн. р.

Затраты на рубль товарной продукции в 2007 году составят 0,788 р., что на 0,203 р. меньше, чем в 2008 году. Себестоимость кинескопа регенерированного снизится на 735 р., себестоимость электронной оптической системы увеличится на 665 р. вследствие снижения объема производства и увеличения из-за этого удельных постоянных расходов, себестоимость широкоформатной печати снизится на 5770 р. благодаря общему снижению постоянных расходов и одновременно увеличением объема производства услуг по широкоформатной печати, а значит, удельных постоянных расходов на единицу продукции.

Рентабельность реализованной продукции составит в 2007 году 26,85%, что на 26% выше, чем в 2008 году. Такое изменение рентабельности вызвано изменением объема реализации на 0,09%, изменением структуры и ассортимента реализованной продукции на 0,81%, изменением средних цен реализации продукции на 61,72%, изменением себестоимости реализованной продукции на -36,62%.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту