рефераты по менеджменту

Теории мотивации персонала

Страница
7

Мотивацией называется совокупность множества факторов, которые обусловливают, направляют и поддерживают усилия, затрачиваемые на поведенческие акты. Эти факторы невозможно видеть непосредственно; можно наблюдать только поведенческие результаты их действия. Если некто поступает на работу в сфере торговли и очень усердно работает, то его коллега может сказать, что у этого человека есть мотивация стать успешным продавцом. В этом случае коллега делает вывод, о внутреннем состоянии основываясь на поведении. Руководитель должен знать, как мотивировать свой персонал и направить работу организации на благо обществу для руководителя важно знать, как мотивировать каждого сотрудника своей организации. Когда руководитель знает, как мотивировать его персонал это значит, он справляется со своей работой. Когда люди усердно работают и выполняют свою работу хорошо, то можно заключить, что у них высокая трудовая мотивация. Но в организации есть люди, которых не надо мотивировать.

Когда люди выполняют свою работу не очень хорошо или создается впечатление, что они не особенно стараются, вероятно, противоположное предположение — у них нет мотивации. Такие выводы в лучшем случае могут быть верными лишь частично. Мотивация — это только одна из переменных, от которых зависит трудовое поведение. Во многих случаях она не является даже наиболее значимой переменной.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пирамида потребностей по Маслоу

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица №1 « Потребности по Маслоу»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Таблица №2 «Стимулирование персонала»

Внешние стимулы

Внутренние стимулы

Материальные

Не материальные

- Премии

-Прибавки

-Направления на семинары

- Стимулирующие поездки

- Похвала

- Поощрения

-Увеличение ответственности

- Возможность продвижения по карьерной лестнице

- Улучшение условий работы

-Организация работы

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту