рефераты по менеджменту

Стратегия предприятия

Страница
2

Юрист фирмы постоянно отслеживает изменения в законодательстве. И фирма действует в соответствии с нормами, установленными законодательством. В целом, правовая ситуация не оказывает сильного влияния на работу фирмы. Оценка фактора: +10.

В нашем регионе функционирует большое число фирм, занимающихся продажей услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Можно сказать, что нижегородский рынок цифровых технологий сейчас напоминает рынок совершенной конкуренции. Многие крупные фирмы закрыли свои филиалы в Нижнем Новгороде именно по этой причине. Но с другой стороны это дает реальный шанс фирме «Связной» завоевать как можно большую долю рынка и выместить часть конкурентов (небольших фирм) с рынка. Поэтому фирма так активно расширяется и проводит массу различных акций и мероприятий не столько с целью повысить продажи, сколько с целью завоевать свои позиции и захватить большую долю покупателей. Конкуренция, что и говорить, жесткая. Все фирмы предлагают потребителю практически идентичный товар, поэтому слабые места следует искать в качестве обслуживания, месте расположения конкурентов, уровне цен, предлагаемом выборе, продукции в наличии и т.д. Словом, попытаться превратить их «минусы» в свои «плюсы».

Фирма «Связной» ориентируется на потребителей как с высоким так среднем уровнем дохода. Небольшое снижение или увеличение доходов потребителей не приведет к существенному изменению доходов организации. Хотя фирма стремиться, чтобы при ее упоминании у покупателей возникали такие понятия, как качество, престижность, профессионализм.

Появление новых конкурентов скорее всего не предвидится, так как рынок города и района достаточно насыщен. В целом, оценка конкурентного фактора: -20. На основе собранной информации по всем пунктам составим итоговую таблицу, в которой отражаются результаты оценки важности вышерассмотренных факторов внешней среды.

Факторы

Удельн вес

(важн.)

угрозы

Возможности

Результаты

-50

-40

-30

-20

-10

+10

+20

+30

+40

+50

угрозы

возм.

Экономический

4

       

х

         

-40

 

Рыночный

3

               

х

   

+120

Политический

2

       

х

         

-20

 

Социальный

3

               

х

   

+120

Технологический

5

                 

х

 

+250

Экосферы

1

         

х

         

+10

Правовой

1

         

х

         

+10

Конкурентный

5

     

х

           

-100

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту