рефераты по менеджменту

Стратегическое управление

Страница
5

Было предложено удешевить газету:

путем использования более дешевой бумаги;

использования старых компьютеров и компьютерных программ наряду с новейшими модификациями;

улучшить компоновку материалов, используя старые технологии;

установить строгие рамки подачи и содержания материалов;

распределять цветную печать с наибольшей выгодой для внешнего вида газеты.

Все преобразования оказались возможны. После этого газета имеет вид, приведенный на рисунке 8. После проведения ФСА себестоимость изделия составила 38 копеек, что на 5 копеек дешевле, чем первоначальный вариант.

Рисунок 8 - газета после проведения ФСА.

Для выявления резервов устранения сосредоточение излишних затрат проводится построение функционально-стоимостной диаграммы, приведенной на рисунке 9.

Рисунок 9 - Функционально-стоимостная диаграмма

Заключение

В результате выполнения контрольная работы по дисциплине "Стратегическое управление", был проведен портфельный анализ, оценка привлекательности СЗХ, рассмотрено положение предприятия на рынке на матрице БКГ, выявлена относительная доля рынка анализируемого предприятия.

Портфельный анализ является основой составляющих стратегии маркетинга и позволяет осознанно подойти к пониманию механизма стратегического маркетинга. Усвоение основных матриц, моделей и формул расчета позволяет использовать портфельный анализ на практике. Во второй части подробно был проведен ФСА по производимой предприятием продукции и выявлены резервы снижения себестоимости.

ФСА является основной составляющей стратегии снижения издержек и позволяет провести рационализацию функций как изделия, так и любых технологических процессов, организационных структур и систем управления. Также была построена функционально-стоимостная диаграмма, где указанные заштрихованные области являются излишними затратами, которые необходимо сократить. При соблюдении рекомендаций ФСА предприятие из менее выгодного положения на рынке перейдет в категорию "звезды". Это принесет ему лидерство на рынке и получение значительной доли прибыли.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту