рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование на ОАО "Кондитерская фабрика "СладКо"

Страница
3

Темп роста =(объем продаж отчетн. г – объем продаж базисн. г.)/объем продаж базисн. г.*100%

Рентабельность = Прибыль/ Затраты * 100%

 

СЗХ1

СЗХ2

СЗХ3

СЗХ4

СЗХ5

Рост

28

34

47

50

80

Рентабельность

35

44

67

50

80

По каждой СЗХ и каждому параметру определите факторы успеха (принимая во внимание анализ и оценку внешней среды и результаты управленческого обследования, сделанного Вами ранее). Результаты впишите в таблицу.

СЗХ

Параметр

Фактор успеха

СЗХ1

Рост

Рост доходов населения страны в целом

Рентабельность

Низкая цена товара, налаженная система сбыта

СЗХ2

Рост

Рост доходов населения. Возросший интерес к отечественной продукции

Рентабельность

Отлаженная система сбыта и относительно невысокие цены на данную продукцию

СЗХ3

Рост

Быстрые темпы роста премиум-сегмента рынка при почти полном отсутствии конкурентов

Рентабельность

Высокое качество, индивидуальность товара, приверженность покупателей брэнду

СЗХ4

Рост

Рост спроса на данную продукцию. Сезон.

Рентабельность

Высокое качество, привлекательное оформление товара, максимальное удовлетворение спроса потребителя.

СЗХ5

Рост

Рост данного сегмента рынка при полном отсутствии конкурентов

Рентабельность

Удовлетворение специфических потребностей покупателя, опыт и высокое качество товара

Оцените будущую нестабильность по каждой СЗХ. Для этого определите, какие из условий деятельности фирмы по каждой СЗХ будут наименее стабильными в ближайшие 5–7 лет.

СЗХ1

Усиление давления конкурентов в отдельных регионах, что вызывает снижение издержек, увеличение качества.

СЗХ2

Наметившийся в последнее время рост доходов населения в регионах позволяет говорить об увеличении объемов продаж. Но могут повыситься цены на продукцию поставщиков.

СЗХ3

Появление все новых конкурентов на рынке ставит под угрозу приверженность потребителей брэнду. Иностранный производитель может переключить рыночный спрос на себя.

СЗХ4

Появление конкурента с более низкими издержками. Сезонность спроса.

СЗХ5

Возрастание издержек производства, снижение спроса на данном сегменте.

Рассчитайте по образцу уровень нестабильности, появляющийся через благоприятные тенденции и через неблагоприятные тенденции в условиях деятельности фирмы.

Общий бал благоприятных тенденций:

СЗХ 1

СЗХ 2

СЗХ 3

СЗХ 4

СЗХ 5

16

29

32

32

31

Средний бал = Общий бал / 12

СЗХ 1

СЗХ 2

СЗХ 3

СЗХ 4

СЗХ 5

1,78

3,22

3,56

3,56

3,44

Общий бал неблагоприятных тенденций:

СЗХ 1

СХЗ 2

СЗХ3

СЗХ 4

СЗХ 5

16

22

23

13

13

Средний бал:

СЗХ 1

СЗХ 2

СЗХ 3

СЗХ 4

СЗХ 5

1,78

2,44

2,56

1,44

1,44

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту