рефераты по менеджменту

Риск-менеджмент ЮУПИ

Страница
6

5. Рассмотрим предпринимательский риск, связанный с выходом из строя оборудования. Это может происходить из-за резкого колебания напряжения в электросети, несоблюдения норм эксплуатации оборудования, износа оборудования. Вероятность возникновения этого риска существенно уменьшится, если принять следующие меры:

вести работы с оборудованием через сетевой фильтр, стабилизирующий напряжение;

ознакомить работников предприятия с нормами эксплуатации оборудования;

своевременно производить осмотр оборудования и заменять износившиеся детали.

Своевременное выявление рисков предприятия позволит существенно уменьшить сумму понесенного ущерба. Для примера только предотвращение внутренних техногенных рисков и операционного валютного риска позволит сэкономить

2149,4 руб. + 787, 50= 2936, 90 руб.

Риски могут накладываться друг на друга, из одних могут выходить другие. Через некоторое время, как правило, на предприятии образуются новые риски.

Задача риск-менеджера - систематизировать накопленную информацию, разработать программы по контролю и выявлению новых рисков и тем самым предотвратить возможный ущерб.

Заключение

В исследовании риска целесообразно разграничить два ключевых направления - распознавание и оценка уровня риска и принятие решений в области риска.

Понятие “риск" встречается в обиходе многих общественных и естественных наук, при этом каждая из них имеет собственные цели и методы исследования риска.

Мы видим, что риск-менеджмент в сфере маркетинга можно определить как

1) отдельную функцию управления маркетингом,

2) обусловленную неопределенностью факторов внутренней и внешней среды компании

3) при принятии решений в области маркетинга, и

4) предполагающую особую процедуру выявления, оценки, выбора и использования методов воздействия на риски, обмена информацией о рисках, и контроля результатов.

Практическая реализация данной функции не требует от маркетологов компаний больших дополнительных усилий. Для выявления и оценки маркетинговых рисков с небольшой доработкой успешно могут применяться стандартные методики риск-менеджмента. Главное для начала деятельности по управлению рисками - это зафиксировать имеющиеся маркетинговые риски и определиться с методами воздействия на них.

Приложение

Организация риск-менеджмента осуществляется по схеме, представленной на схеме 1.

Схема 1. Схема организации риск-менеджмента

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

https://vulkantm.com Бетон для инсенираторов колосники из огнеупорного Бетона.
© 2010-2024 рефераты по менеджменту