рефераты по менеджменту

Разработка организационной структуры инновационного предприятия на примере ООО "Эльдорадо"

Страница
9

Rб = П/Sобщ. х 100%

где П – прибыль, руб.;

Sобщ. – суммарные затраты.

Rб =151000р/94380р х 100% = 159 %

Подсчитаем, за сколько окупятся наши предложенные мероприятия.

Время = Суммарные затраты = 94380 = 0,62

Общая прибыль 151000

Следовательно, затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 2 руб. И наши затраты окупятся за шесть месяцев.

Выводы и предложения

Структуру можно выбирать и понять только при широком, комплексном подходе к изменениям предприятия и его окружающей среды.

Как показывает опыт, процесс внесения коррективов в организационную структуру управления должен предусматривать:

-Систематический анализ функционирования организации и её среды с целью выявления проблемных зон. Анализ может базироваться на сравнении конкурирующих или родственных организаций, представляющих иные сферы экономической деятельности;

-Разработку генерального плана совершенствования организационной структуры;

-Гарантию того, что программа нововведений содержит максимально простые и конкретные предложения по изменению;

-Последовательную реализацию планируемых перемен. Введение незначительных изменений имеет большие шансы на успех, чем изменения крупного характера;

-Поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность и, следовательно, усилит их ответственность за намеченные перемены.

Рыночная экономика, основанная на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных процессов воле центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя система. Но менеджеры эти должны быть совсем иными, нежели раньше, обладать новыми качествами.

Если же говорить о методах эффективной работы руководителей, то, не умаляя значения, скажем, компьютеризации процессов управления, внедрения рациональных методов анализа и обоснования решений, скрупулезного учета затрат и результатов, нужно сказать, что эффективность управления начинается, возможно, с малого — умения осознать свои личные цели, понимать подчиненных, правильно распределять свое время, снимать стрессы, контролировать свой вес, нормально одеваться и многое другое.

Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества решений, принимаемых руководителями.

Понятие «решение» в современной жизни весьма многозначно. Оно понимается и как процесс, и как акт выбора, и как результат выбора. Основная причина неоднозначной трактовки понятия «решение» заключается в том, что каждый раз в это понятие вкладывается смысл, соответствующий конкретному направлению исследований.

Решение как процесс характеризуется тем, что он, протекая во времени, осуществляется в несколько этапов. В связи с этим здесь уместно говорить об этапах подготовки, принятия и реализации решений.

В заключение можно вспомнить старую, проверенную временем истину: «Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач». Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство хозяйством и кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.

Приложение 1

Организационная структура ООО «Эльдорадо»

Приложение 2

Основные показатели деятельности предприятия

Наименование показателя

Показатели динамики составляющих прибыли предприятия

2005г.

2006 г

2007 г.

абсолютный прирост (У), тыс. р.

темп роста (Т), %

У2006

/2005

У2007/

2006

Т2006/

2005

Т2007/

2006

Выручка от реализации товаров

28166

35322

64990

7156

29668

125,41

183,99

Себестоимость реализации товаров, продукции, работ

20066

26716

52574

6680

25858

133,34

196,79

Валовый доход от реализации

8130

8606

12416

476

3810

105,85

144.27

Коммерческие расходы

889

1637

2036

748

399

184,14

124,37

Прибыль от реализации

7241

6969

10380

-272

3411

96,24

148,95

Операционные доходы

282

579

3820

297

3241

205,32

659,76

Операционные расходы

900

875

4628

-25

3753

97,22

528,91

Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности

6623

6673

9572

50

2899

100,75

143,44

Внереализационные доходы

148

159

664

11

505

107,43

417,61

Внереализационные расходы

92

415

419

323

4

451,09

100,96

Балансовая прибыль

6679

6417

9817

-262

3400

96,08

152,98

Налог на прибыль

1975

1107

1597

-868

490

56,05

144,26

Чистая прибыль

4704

5310

8220

606

2910

112,88

154,80

Отвлеченные средства

-

-

-

-

-

-

-

Нераспределенная прибыль

4704

5310

8220

606

2910

112,88

154,80

Численность персонала, чел

62

60

59

-2

-1

96,77

98,33

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту