рефераты по менеджменту

Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии

Страница
17

Из всего многообразия явлений корпоративной культуры специалисты-практики уделяют особое внимание ее основным элементам.

На базе полученных теоретических данных, была разработана организационная культура Интернет-клуба «Южэнерго». Элементы культуры, а также технологии ее формирования изложена в 3 главе настоящего дипломного исследования.

[1] Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 1998. - С.112

[2] Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995. - С.86

[3] Собчик Е. Корпоративная культура. Царское ли это дело? Из опыта работы с крупными коммерческими организациями. http://www.ug.m/ug_pril/ol/97/39/t4_l.htm

[4] Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2001. - С.32

[5] Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия. http://www.emd.ru/consulting/same/same_corp_6.html

[6] Шадрин А.Е. Сетевая модель организации. - М.: Инфра-М, 1997. - С.127

[7] См.: Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995. - С.81

[8] Там же. С.82

[9] См. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2001. - С.42

[10] См. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2001. - С.43

[11] См.: Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель . Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 1993. - С.66

[12]Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры //'Управление персоналом №11, 2000. http://www.hrm.ru/db/hrm/E982CF37C7F7FAA0C3256AAB00406A4A/category.html

[13] Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. http://www.hrm.ru/db/hrm/411AAEF9519592B9C3256AAB004273B4/category.html

[14] Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994. - С.68

[15] Там же . С. 68

[16] Там же С. 69

[17] Маркетинг и культура предпринимательства /Тезисы международной конференции. Т. 1, 2. - СПб.: СПбГУЭФ, 1996. - С.129

[18] Учись менеджменту. XX. Искусство управления персоналом - недостижимая мечта или дерево строгих нормативов? //Деловой экспресс, №168, 13.5.1997.

[19] Учись менеджменту. XX. Искусство управления персоналом - недостижимая мечта или дерево строгих нормативов? //Деловой экспресс, №168, 13.5.1997.

[20] Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995. -С. 107

[21] Культура организации. http://panorama.irk.ru/~chuck/_tmp/rentex.old/develop/Konspekt/num10/pp2.htm; Культура организации. http://src.nsu.ru/psych/konspekt/k20/k20-6.htm; Кучерова О. №issan запретил сотрудникам быть вежливыми. У компании не хватает на это средств. // Русский телеграф, №074, 25.4.1998.

[22] Корпоративная культура Intel. http://www.mtel.ru/mtel/30th/cn71898c.htm

[23] Лапицкий М. Предпринимательская культура. http://www.transport.ru/2_period/min_ekon/№296/pred.htm

[24] Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Организационное поведение. - М.:Инфра-М, 2000. - С.200

[25] http://www.nadja.ru

[26] Крылов Н. Поощрение и порицание - это вам ни хухры-мухры, это ритуалы. //Капитал (Москва), №6, 1997, 5 апреля.

[27] Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Организационное поведение. - М.:Инфра-М, 2000. - С.200-201

[28] Как можно совместить мораль и демократию с получением больших прибылей. // Капитал (Москва), №57, 6.3.1996.

[29] Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: «Эксмо», 2001. - С.231

[30] Сообщества добиваются успеха скорее, чем «машины» //Управление персоналом, 2001. №6 - С.12

[31] Черкизова А. Как сделать компанию культурной? http://www.7st.ru/articles.phtm

[32] Островская М. Я уважаю этот напиток, потому что знаю как его делают. //Компания, №14, 1998, 21 апреля.

[33] Ладанов И. Социокультура организации. //Управление персоналом, № 5 (35), 1999.

[34] См.: Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 1999- С.45-46

[35] Правила поведения в стенах Клуба «Южэнерго».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту