рефераты по менеджменту

Организация и пути совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров на примере "Агриматко – Украина"

Страница
9

через созданную дилерскую сеть;

через посредников (разовые поставки);

посредством товарообменных операций с предприятиями-поставщиками ПКИ и материалов:

через сеть оптово-розничных баз и магазинов (товары народного потребления).

Проведенный анализ показал, что сбыт влияет на финансовый результаты деятельности предприятия. Можно предложить применять службе сбыта различные мероприятия, стимулирующие сбыт продукции. К ним можно отнести: стимулирование торговли. Стимулирование самой службы сбыта, стимулирование посредников, премии, поощрения, сувениры, конкурсы, лотереи и другое.

Эффективность работы службы сбыта значительно повысилась бы при внедрении автоматизированных систем ЭВМ и другой техники. Тщательно продуманное и подготовленное участие в ярмарках, выставках позволило бы значительно расширить круг потребителей и увеличить объем продаж. Этому также способствует развитая посредническая деятельность. Посредники эффективно продвигают товар на рынок и организуют его сбыт, т.к связывают предприятие с торговой сетью.

Хотелось бы, чтобы маркетинг в дальнейшем стал приоритетным направлением в деятельности предприятия, с помощью которого оно достигло бы высоких результатов, завоевало бы авторитет не только у потребителей продукции в пределах Украины, но и за рубежом.

Приложение

(табл. 2.1) - Качество структуры персонала

Показатели

2006 год

2007 год

2008 год

 

Количество человек

Количество человек

Количество человек

Весь персонал ср. списочн.

74

422

827

в т. ч. руководящие должности

21

108

263

агрономы

18

138

346

Прочие

35

176

218

(табл. 2.2)- Динамика роста численности работников предприятия за 2006, 2007, 2008, 2009 гг.

Наименование показателя

Год

2006

2007

2008

2009

1 Среднесписочная численность работников, чел.

74

422

827

1700

2 Принято на работу, чел.

349

407

878

 

3 Уволено всего, чел.

1

2

5

 

(табл. 2.3)- Ассортимент реализуемой продукции

Наименование продукции

Реализуемый ассортимент

Страна происхождения

Семена

   

Семена капусты белокочанной

- Амагер, Бартон, Дитмарш, Эга, Спидон, Патрон, Проктор, Гренадёр, Кандиша, Кингстон, Дачи, Куисто

 

Семена капусты цветной

- Айс, Кул, Рапидо, Смилла

 

Семена капусты краснокочанной

- Родонн

 

Семена лука

- Марко, Нерато, Робот, Штутгартен

 

Семена моркови

- Тито, Фенси, Росаль, Флам, Шантанэ

 

Семена огурцов

- Пассалимо, Пасамонте, Офикс, Октопус

 

Семена томатов

- Раиса, Алькосар, Эклайм, Халай

 

Семена свеклы

- Лола, Монро, Бонел, Детройт, Гелиос

 

Семена редиса

- Чарито, Тарзан, Рубин

 

Семена зелени

- Петрушка, Укроп, Салат

 

Семена газона

- Для тени, Спорт, Универсал, Придорожный

 

Семена полевых культур

- Ячмень, Пшеница, Кукуруза

 

Средства защиты растений

   

Протравители

- Витавакс 200, Суми-8 ФЛО, Агриксил

 

Сельскохозяйственная техника

   

Опрыскиватели

 

Франция

Разбрасыватели минеральных удоб-ий

 

Франция

Сеялки

 

Франция

Плуги

 

Франция

Борона

 

Франция

Почвообрабатывающий агрегат

 

Франция

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту