рефераты по менеджменту

Организационное построение предприятия курортной отрасли и структура аппарата управления

Страница
3

-порядок и правило пользования бытовыми электроприборами;

-расположение выкл. освещения;

-требования правил пожарной безопасности;

-уметь пользоваться противопожарным средством; знать их место расположение и проводить инструктаж персонала.

В процессе повседневной жизни, каждый работник, вступает в публичные отношения с предприятием и несет определенную долю ответственности, как за имущество самого предприятия, так и за результаты своей деятельности. В свою очередь, предприятие перед работником несет аналогичную ответственность. Все вышеназванные отношения, подкрепляются и основываются на следующих нормативно-правовых актах:

Коллективный договор

Трудовой договор

Должностная инструкция

Прочие нормативно – правовые акты и предписания.

В этих документах отражены взаимные требования между работником и предприятием, порядок разрешения трудовых споров и конфликтов и т.д.

В отношении клиентов действуют немного иные документы. При оформлении клиента составляется договор, в котором оговорены все условия и обязанности сторон. Такой контракт, как правило, содержит следующие типовые условия:

- предмет договора (оказание услуг по предоставлению номера);

- стоимость услуг пансионата и форма их оплаты (наличными или перевод денег на расчетный счет);

- обязанности пансионата фирмы (по предоставлению услуг в полном объеме и качественно);

- ответственность и освобождение от ответственности сторон (в случае форс-мажорных обстоятельств, изменения качества предоставляемых услуг, сроков их предоставления, отказа сторон);

- обязанности клиента (по оплате, предоставлении необходимых документов для оформления и т.п.).

Юридический аспект деятельности в договоре с клиентом отражается в виде таких сведений, как дата заключения договора, сроки предоставления услуг, тип номера и т. д.

Права и обязанности клиентов пансионата «Русь».

Услуга – это особый продукт. Гость пансионата пользуется сложным продуктом, состоящим из комплекса услуг, которые можно увидеть, ощутить, оценить их преимущества. Соответственно, схема действий по его продвижению в общем получается примерно такой же, как при продаже любого товара или услуги: находится потенциальный клиент, которому дается возможность познакомиться с предложениями отеля и принять решение пользоваться им или нет. Основное отличие заключается в том, что схема знакомства с возможностями пансионата является более многогранной, имеющей массу нюансов, и процесс продвижения гостиничных услуг получается-достаточно-долгим-и-трудоемким.

Клиент пансионата «Русь» должен получить услугу на должном уровне, как по цене, так и по качеству не ниже.

Для качественной продажи гостиничного продукта крайне важно, как будут обслуживать клиента на начальном этапе, в частности, профессионально представлять пансионат, грамотно общаться в процессе бронирования. Как правило, не редко гость не сам узнает о «Руси», около 60% клиентов к нам приходит через посредничество корпораций и туристических агентств, а так же все возможных институтов, которые сами выставляют данные о том, что им требуется определенные условия для проведений конференций и семинаров. Примерно на 50% успех обеспечивается налаженной работой с турфирмами (БинарКлуб), а на 50% зависит от того, как гостя встретят на месте и помогут организовать его пребывание в полном его представлении.

Для привлечения клиентов пансионат «Русь» используются скидки, на основании рассмотрения их генеральным директором, то есть часто скидки могут получить пожилые люди, люди, которые заезжают в пансионат на долгий срок, групповые заезды.

Контролирование удовлетворенности клиента предусматривает постоянные контакты с первичными клиентами, располагающими информацией от гостей и имеющими возможность указать на минусы и плюсы обслуживания. Для того чтобы получить самую свежую информацию из первых рук, с гостями налаживается обратная связь, они опрашиваются посредством анкет, вопросы в которых затрагивают деятельность всех служб пансионата.

Приложение 1

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Дата

Содержание

Отметка об исполнении

Подпись руководителя практики

28.06.2010

Оформление документов на практику.

исполнено

 

29.06.2010

Инструктаж по технике безопасности.

исполнено

 

30.06.2010

Ознакомление с пансионатом, с его расположением и структурой.

исполнено

 

1.07.2010

Ознакомление с лицензией пансионата

исполнено

 

2.07.2010

Ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка пансионата

исполнено

 

5.07.2010

Ознакомилась с нормативными документами предприятия: Положением по структурным подразделениям и Должностными инструкциями руководителя.

исполнено

 

6.07.2010

Изучила Положение о предоставлении услуг в гостиничном бизнесе, а также должностными инструкциями персонала организации, основные положения инструкции по охране труда и безопасности труда для некоторых категорий работников.

исполнено

 

7.07.2010

Ознакомилась с документацией по персоналу

исполнено

 

8.07.2010

Изучила прейскуранта цен на оказание услуг и прочими документами пансионата.

исполнено

 

9.07.2010

изучение должностных инструкций секретаря-референта общества

исполнено

 

12.07.2010

Изучение правил оформления документов и реквизитов документов

исполнено

 

13.07.2010

Изучение распорядительных, информационно-справочных документов

исполнено

 

14.07.2010

Изучение структуры баз данных документального фонда организации, а также Ознакомление с видами хранения документов  

исполнено

 

15.07.2010

Ознакомление с порядком документирования при приёме граждан на работу

исполнено

 

16.07.2010

Ознакомление с процессом оформления и ведения личных дел персонала

исполнено

 

19.07.2010

Изучение документации по закупке различных товаров (бытовая химия, продукты питания и др.)

исполнено

 

20.07.2010

Присутствие на общем собрании с заведующими всех служб (при подведении итогов недели).

исполнено

 

21.07.2010

Изучение плана пансионата на следующий месяц

исполнено

 

22.07.2010

Присутствие на деловой встрече с поставщиками

исполнено

 

23.07.2010

Деловая поездка в «Спецмонтаж».

исполнено

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту