рефераты по менеджменту

Оптимизация управления на ООО "Оренбурггражданстрой-Риэлт"

Страница
10

Управление развитием и мотивацией персонала занимаются непосредственные начальники отделов, так как они общаются с персоналом непосредственно, а, значит, имеют возможность определять потенциал сотрудника, его успехи и поражения.

Подсистема управления трудовыми ресурсами включает в себя: анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений руководства, управление производственными конфликтами и стрессами, социально – психологическую диагностику, соблюдение этических норм взаимоотношений, управление взаимодействием с профсоюзами.

Данные вопросы решаются не на профессиональном уровне, так как в случае возникновения конфликтов руководство обычно выбирает выжидательную позицию, не вмешиваясь в конфликт, что приводит к стрессовой ситуации в коллективе и отрицательно влияет на эффективность деятельности организации. Мы считаем, что необходимо разработать концепцию разрешения конфликтов с учетом принципов науки конфликтологии.

Подсистема социальным развитием включает в себя: организацию общественного питания, управление жилищно-бытовым обслуживанием, развитием культуры и физического воспитания, обеспечение охраны здоровья и отдыха, обеспечение детскими учреждениями, управление социальными конфликтами и стрессами, организацию продажи продуктов питания и товаров народного потребления, организацию социального страхования.

К сожалению, в ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» в данной области управления персоналом не уделено достаточного внимания. Сотрудники не имеют столовой, питаясь на своих рабочих столах; в организации ни разу не предлагались сотрудникам путевки в санатории, профилактории, дома отдыха и т.д. Единственное, что осуществляется в Обществе из этого блока управления персоналом – организация социального страхования, в соответствии с которой не только оплачивается период нетрудоспособности, но в случае необходимости оказывается социально-медицинская помощь на дому.

Подсистема правового обеспечения системы управления персоналом включает в себя: решение правовых вопросов трудовых отношений, согласование распорядительных и иных документов по управлению персоналом, решение правовых вопросов хозяйственной деятельности, проведение консультаций по юридическим вопросам.

Подсистема информационного обеспечения системы управления персоналом включает в себя: ведение учета и статистики персонала, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом, обеспечение персонала научно-технической информацией, организация работы органов массовой информации организации, проведение патентно-лицензионной деятельности.

Кадровый учет ведется в Обществе не специализированным сотрудником, а как уже говорилось выше, начальником финансово-экономического отдела. Если это было легко в 2005 г., когда численность сотрудников ограничивалась 15 чел., то в настоящий момент это достаточно сложно, приводит к путанице в кадровой документации, отвлекает специалиста от его непосредственных обязанностей.

Распределение функций по управлению персоналом между различными службами приводит к тому, что многие факторы управления персоналом просто не учитываются в кадровой политике предприятия.

Необходимо разработать методику управления персоналом, в которой разработать организационную структуру предприятия с учетом выделенных в отчете замечаний, штатное расписание, положение о Службе управления персоналом, должностную инструкцию должностную инструкцию инспектора по кадрам Службы управления персоналом, анкеты на вакантные должности согласно штатному расписанию, бланки проведения собеседований, оценочный лист кандидатов на должность, приказ об утверждении и введении в действие корпоративного положения по работе с персоналом и само положение, индивидуальный план профессионального обучения на каждого сотрудника, положение о квалификационной аттестации работников, регламент проведения аттестации, положение об оплате труда и материальном стимулировании работников предприятия, правила внутреннего трудового распорядка.

Все эти разработанные документы должны повысить эффективность процесса управления персоналом в ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт».

Заключение

Производственная практика проходила в ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт». Целью производственной практики являлся анализ деятельности аппарата управления ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт».

ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» занимается юридическим сопровождением строительства (оформление земельных участков, договоров на участие в строительстве и т.д.), и реализацией всех видов объектов недвижимости.

Миссия ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» – предложить потенциальному приобретателю жилья комфортабельную квартиру в жилом комплексе, обеспеченном локальной инфраструктурой с возможностью собственной организации комфортного проживания на весь период эксплуатации объекта; предложить потенциальному приобретателю помещение, отвечающее потребностям как самого потребителя, так и его производственно процесса.

Цели ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт»: повысить уровень качества продаж до мировых стандартов, обеспечив правовое сопровождение сделок, оценку объектов недвижимости в соответствии с законодательными нормами и рыночным спросом и предложением; обеспечить инвесторам максимум удобства при принятии решения об инвестировании средств в жилье, построенное ОАО «Оренбурггражданстрой»; гарантировать безопасность вложенных средств; обеспечить покупателям жилья удобное проживание, что связано с развитием локальной инфраструктуры района; обеспечить покупателям и арендаторам нежилых помещений оптимальные условия для осуществления бизнес-процесса.

По нашему мнению, миссия и цели ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» соответствуют современным принципам ведения бизнеса и его видам деятельности, что способствует привлечению клиентов, а, значит, повышению эффективности деятельности Общества.

Задача управления (руководства) Обществом включает работы, которые охватывают подготовку и принятие руководящих решений с целью руководства и управления всеми другими производственными работами на предприятии.

В процессе прохождения производственной практики нами был проведен организационно-управленческий анализ деятельности ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт», в ходе которого мы рассмотрели организационную структуру общества. По нашему мнению, организационная структура соответствует специализации, миссии и целям организации, а также рыночным условия и этапам жизненного цикла организации, для чего нами была построена кривая жизненного цикла Общества.

В целях достижения задач производственной практики нами подробно были рассмотрены принципы, особенности деятельности отдела по работе с клиентами, который является основным отделом исследуемого общества.

Было отмечено, что критерием успеха деятельности сотрудника является не только доход, приносимый им от совершенных сделок, но и количество совершаемых сделок, количество «сорванных» сделок, в связи с чем мы провели аналитический и графический анализ количества заключенных в 2007 г. по каждому сотруднику.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту