рефераты по менеджменту

Операционный менеджмент

Страница
9

Сравнительные характеристики процесса с малым объемом и высоким разнообразием, повторяющегося процесса и процесс с высоким объемом и малым разнообразием

Сфокусированный на процессе

Повторяющийся процесс

Сфокусированный на продукте

1. Малое количество и большое разнообразие товаров

Обычно стандартизованные товары с выбором того, что будет производиться из модулей

Большое количество и малое разнообразие то варов

2. Используется обору дование универсального, а не специального назначения

Специальное оборудование и оснастка используется как помощь на сборочных конвейерах

Используется оборудование специального, а не общего назначения

3. Работники должны быть более широко подготовлены

Работники должны быть достаточно хорошо обучены

Работники должны быть менее широко подготовлены

4. Должно быть много рабочих инструкций, так как каждый раз работа видоизменяется

Повторяющиеся операции уменьшают изменения в рабочих инструкциях

Наряд-заказов и рабочих инструкций мало, так как они стандартны

5. Запасы материалов высоки по отношению к объему производства

Техника ЛТ используется для слежения за запасами

Запасы материалов низки по отношению к объему производства

6. Незавершенное про изводство высоко по отношению к выходу

Техника ЛТ используется для слежения за производством

Незавершенное производство мало по отношению к выходу

7. Медленное движение предметов обработки через предприятие

Движение, измеряемое в часах и днях

Быстрое движение предметов обработки является типичным

8. Заготовки двигаются через малое число гибкого оборудования

Заготовки перемещаются конвейером, транспортными средствами, в т. ч. АТС

Материалы перемещаются по соединительным трубам, материалопроводам и т. д.

9. Достаточные объемы хранилищ являются типичными

Средние или малые места хранилищ

Хранение, построенное вокруг оборудования, машин, продуктовых потоков

10. Конечная продукция обычно производится по порядку и не хранится

Конечная продукция про изводится на основе частых прогнозов

Конечная продукция обычно производится на основе прогнозов и хранится

11. Расписание, ориентированное на порядок запуска, является комплексным и преимущественно связано с соотношением продаж, запасов, мощностью и обслуживанием заказчиков

Расписание, ориентированное на временные характеристики. часто охватывает операции и оборудование различных моделей, а также выбор вариантов модулей по прогнозам спроса

Расписание, ориентированное на временные характеристики, устанавливающие простые и преобладающие связи с выпуском, достаточным для обеспечения прогнозируемых продаж

12. Фиксированные цены с возможной тенденцией к уменьшению и высокая цена любых изменений

Фиксированные цены, зависящие от производственной мощности

Фиксированные цены с возможной тенденцией к увеличению и низкая цена любых изменений

13. Ценообразование— часто выполняемая процедура, оценивает в основном работу, но цена часто становится фактически известной только после окончания работы

Цена обычно известна, хотя преимущественно на основе опытных данных

Вследствие фиксирования высокой цены цена зависит от возможности продажи товара

     

Управление спросом и управление мощностью предприятия

Так как определение размера производства является решающим в успехе фирмы, теперь исследуем концепцию и технику планирования мощности. Выясним, как фирма может управлять своим спросом исходя из существующей мощности, уделим внимание технике, которая может помочь нам изменить потребные мощности.

Управление спросом. Менеджер может иметь возможность изменять спрос. В случае, когда спрос превышает мощность, фирма может урезать спрос, просто поднимая цены, планируя долгосрочное лидерство и прибыльный бизнес. В случае, когда мощность превышает спрос, фирма может захотеть стимулировать спрос через изменения цены или агрессивный маркетинг либо приспособиться к рынку через изменение товара.

Неиспользование оборудования (т. е. излишек мощности) отражается в повышении постоянных затрат: недостаточное количество оборудования делает годовой доход ниже, чем это возможно.

Рис. Комбинированное производство. преодолевающее колебания спроса

Таким образом, варианты факторов для математического соотношения мощности к спросу существуют. Внешние изменения включают сглаживание процесса по объему через изменение персонала; выравнивание оборудования и процессов, которое может включать покупку или продажу машин, или лизинг необходимого оборудования; совершенствование методов увеличения производства; и/или перепроектирование производимого товара.

Другие спорные вопросы по поводу мощности, с которыми менеджмент может бороться,— это сезонные и циклические колебания спроса. В таких случаях менеджер должен находить помощь в поиске товаров с комплементарными колебаниями спроса, так, чтобы товары находились в оппозиции друг к другу по спросу. Например, фирма суммирует линию моторов к снегоходам с линией моторов к газонокосилкам. С соответствующими комплементарными товарами использование оборудования и персонала может быть выровнено.

Управление мощностью. Мощность — это максимальный вы ход системы за определенный период. Мощность обычно определяет норму такую как, например, количество тонн, которое

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту