рефераты по менеджменту

Нормативная база и автоматизированные информационные системы, используемые в деятельности ПУ ФСБ РФ контрольного отдела

Страница
2

Содержание, средства и методы контроля, порядок его осуществления устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 266-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 10 января 2009 года Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 291-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). *11.6) Пропуск через Государственную границу российских воздушных судов, выполняющих специальные международные полеты из аэропортов, с аэродромов, не открытых для международных полетов, а также иностранных и российских воздушных судов, осуществляющих вынужденные посадки в неустановленных местах, производят органы федеральной службы безопасности Российской Федерации совместно с администрацией аэропортов, аэродромов или командованием авиационных частей Вооруженных Сил Российской Федерации с последующим уведомлением заинтересованных органов Российской Федерации (часть в редакции, Федеральным законом от 29 ноября 1996 года N 148-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 июля 2003 года Федеральным законом от 30 июня 2003 года N 86-ФЗ).

По решению Правительства Российской Федерации пограничный, таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля при международных пассажирских перевозках железнодорожным транспортом могут осуществляться вне пунктов пропуска через Государственную границу (часть дополнительно включена с 10 января 2009 года Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 291-ФЗ).

Государственная граница Российской Федерации есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющая пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской федерации, т.е. пространственных пределов действия государственного суверенитета Российской Федерации. Государственной границей Российской Федерации является граница, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами государства.

Режим государственной границы включает правила:

- содержания государственной границы;

- пересечения государственной границы лицами и транспортными средствами;

- перемещения через государственную границу грузов, товаров и животных;

- пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств;

- грузов, товаров и животных;.

- ведения на государственной границе либо вблизи нее на территории Российской Федерации хозяйственной, промысловой и иной деятельности;

- разрешения с иностранными государствами инцидентов, связанных с нарушением указанных правил и др. Пограничный режим включает правила въезда (прохода), временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств в пограничной зоне; хозяйственной, промысловой и иной деятельности, проведения массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной зоне; учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и судов (средств) передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду в территориальных и внутренних водах Российской Федерации8

Режим государственной границы устанавливается Законом о Государственной границе РФ, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.9 Правилами содержания государственной границы регулируется порядок сохранения и поддержания в исправном состоянии пограничных знаков, их контрольных осмотров, оборудования и содержания пограничных. просек, проведения совместных с сопредельным государством проверок прохождения государственной границы и др.

Основные задачи и функции организационно-контрольного отдела

Пограничное Управление ФСБ по Челябинской области (далее – Управление) представляет собой территориальный орган Федеральной регистрационной службы (далее – Росрегистрации), входит в систему органов исполнительной власти и обладает широким перечнем функций и полномочий.

Организационно-контрольный отдела (далее – отдел) входит в структуру Управления и является подразделением, осуществляющим организационную и контрольно-аналитическую деятельность, работу по связям с общественностью, средствами массовой информации и обращениям граждан, обеспечивающим единый документооборот в Управлении. Отдел находится в непосредственном подчинении руководителя Управления. Штатная численность отдела определяются с учётом объёма и характера выполняемых отделом задач, утверждается руководителем.

Основными задачами отдела являются:

- организационно-методическое обеспечение управленческой деятельности;

- организация и осуществление планирования деятельности Управления;

- обеспечение контроля за состоянием исполнительской дисциплиной в отделах Управления;

- организация и контроль работы с обращениями граждан и юридических лиц;

- обеспечение единого порядка работы с документами.

Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции:

1. Обеспечение комплексного подхода и согласованных действий отделов центрального аппарата по основным направлениям деятельности Управления.

2. Разработка предложений по совершенствованию организационно-управленческой деятельности и иных управленческих решений, направленных на реализацию возложенных на Управление задач.

3. Обобщение и распространение положительного опыта организации работы отделов по реализации государственной политики в сфере деятельности Управления.

4. Участие в подготовке и проведении заседаний Коллегии Управления, оперативных совещаний при руководителе Управления, рабочих групп, семинаров-совещаний по вопросам отнесенным к деятельности Управления.

5. Организация проведения комплексных, тематических и контрольных проверок. Непосредственное участие в проверках по вопросам компетенции отдела.

6. Проведение совместно с другими отделами Управления анализа результатов проверок, направление результатов в проверяемые отделы.

7. Осуществление подготовки статистической отчетности и обобщение аналитической информации по деятельности Управления, обеспечение своевременного направления отчетов и информации по месту назначения.

8. Ведение наблюдательных дел по отделам центрального аппарата и территориальным отделам Управления.

9. Разработка в соответствии с компетенцией отдела и согласование локальных актов Управления.

10. Организация работы по информированию населения области о деятельности отделов центрального аппарата и территориальных отделов Управления через средства массовой информации.

11. Проведение пресс-конференций, брифингов, подготовка пресс-релизов для журналистов с целью предоставления им достоверной информации о работе Управления, а также для привлечения более широкого круга средств массовой информации к освещению вопросов деятельности Росрегистрации.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту