рефераты по менеджменту

Методы управления на предприятии

Страница
34

3. Ввести должность Заместителя Генерального директора по стратегическому развитию и внешним связям, с созданием отдела, для более тщательной проработки вопросов, связанные с расширением сферы обслуживания на предприятии и дальнейшего стратегического развития.

4. Стимулированию качества производимых услуг авиаперевозок способствует развитие системы аттестации, увеличение доли премий за повышение качества работы. Необходимо ввести систему аттестации и укреплять связь заработной платы работников ОАО «Авиалинии Дагестана» с результатами деятельности.

5. Спрос на авиаперевозки на рынках страны устойчиво растет. В связи с этим ОАО «Авиалинии Дагестана» необходимо наращивать объемы перевозок, работая над повышением качества перевозок и снижении затрат на них.

6. Предприятию необходимо совершенствовать систему административного контроля так, чтобы эффект, получаемый от его применения, превосходил затраты, связанные с его осуществлением. Таким образом, контроль должен иметь стратегическую направленность и способствовать достижению целей предприятия.

7. В силу своего удаленного географического расположения Авиалинии Дагестана от основных промышленных центров, мегаполисов страны, и транспортных потоков, поэтому имеет смысл открыть в других городах структурные подразделения от «Авиалиний Дагестана», с полноценными функциями, для выполнения полетов на направлениях максимально обеспеченных пассажиропотоками и грузопотоками, с целью получения максимальной прибыли. Следует привлечь дополнительный авиационный парк различного спектра применения, для расширения оказываемых услуг в т.ч. деловой авиации. Конечно, первоначально это повлечет большие организационные расходы на приобретение авиапарка переучивание летно-технического состава, и обслуживающего персонала, расходы, связанные с обслуживанием в местах базирования самолетного парка и т. д., но в конечном итоге это принесет и немалую прибыль. Так как спрос на грузовые и пассажирские перевозки в стране растет, и динамика роста позволяет предположить с большой вероятностью что рост будет еще продолжаться в течении многих лет, и предприятие обеспечит себе в длительной перспективе, устойчивый рост экономических показателей. Естественно, что расширение объема услуг на авиатранспорте будет способствовать не только дополнительной прибыли, но и укреплению на рынке авиауслуг не только ОАО «Авиалиний Дагестана», но и любой другой авиакомпании имеющей целью заработать на рынке авиаперевозок.

8. Следует изыскать и внутренние резервы для увеличения производительности труда на предприятии, такие как развитие (обновление) материально-технической базы производственной сферы предприятия.

И осуществить по следующим направлениям:

- обновление и расширение парка ВС;

- материально-техническое оснащение АТБ;

- строительство наземных производственных объектов;

- создание собственного топливозаправочного комплекса;

- реконструкция и модернизация гостиничного комплекса.

9. Важным направлением снижения себестоимости авиаперевозок и повышения их конкурентоспособности является уменьшение затрат на ГСМ, которые достигают до 50% себестоимости авиационных перевозок.

Создание собственного ТЗК позволит предприятию снизить затраты на 1 тонну заправляемого топлива то 1,5 до 2 тыс. рублей, а в год от 15 до 25 млн. рублей. Создание ТЗК в авиапредприятии также позволит создать нормальную конкурентную среду на рынке авиауслуг и сдерживать рост цен на топливо, что в свою очередь является немаловажным фактором для развития транзитных перевозок через аэропорт Махачкала.

Дальнейшее развитие авиаперевозочной, аэропортовой и технической деятельности предприятия, значительное увеличение пассажиро - и грузоперевозок из аэропорта Махачкала, требует развития производственной и социальной инфраструктуры, необходимой для обслуживания пассажиров в аэропорту, включая транзитные.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту