рефераты по менеджменту

Концепция управления по ценностям и репутациям компании

Страница
4

_ процесс согласования основных ценностей занимает много времени (в приведенном примере ценности компании согласовывались больше года);

_ персонал компании зачастую отвергает изменения и боится их;

_ не все руководители могут принять ролевую модель поведения, поэтому процесс внедрения ценностного управления в командах таких руководителей может занять долгое время и даже повлечь их замену;

_ можно потерять некоторых клиентов, т.к. люди опасаются компаний с внедренным управлением по ценностям, называя их «компаниисекты».

Между тем благодаря внедрению управления по ценностям наши компании не только смогут успешно преодолеть кризис, но и достигнут в будущем колоссальных результатов и займут прочное положение на мировом рынке.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту