рефераты по менеджменту

Формирование информационной политики компании

Страница
3

Таблица

Виды PR и основные информационные поводы (на примере компании Samsung Electronics)

Основные характеристики

Продуктовый PR

Корпоративный PR

Антикризисный PR

Подход

Проактивный

Проактивный

Проактивный/реактивный

Задачи

Донесение преимуществ продукта до ЦА, стимулирование продаж

Развитие и укрепление позитивного имиджа компании

Предотвращение и нейтрализация распространения негативной информации о компании

Ключевые медианосители

В большей степени специализированные СМИ, в меньшей степени - деловые издания, женские, мужские и lifestyle-журналы (в зависимости от ЦА продукта)

Деловые и экономические, общественно-политические, социально-информационные и специализированные СМИ

Определяются исходя из природы сложившегося потенциального кризиса

Потенциальные генераторы инфо-поводов

релиз о выпуске продукта;

релиз о начале продаж на внешних рынках;

начало продаж продукта на внутреннем рынке;

обзоры продукта, тесты, награды и т. д.

выпуск аксессуаров, дополнений к продукту

новости о финансовых результатах;

интересная информация о бизнес-процессах (исследования и разработки, дизайн, реструктуризация, ротация кадров, политика компании в отношении HR, окружающей среды и т. д.);

слияния и поглощения, партнерство, кобрендинг с другими компаниями, инвестиционная деятельность;

информация, связанная с производством: открытие заводов, использование уникальных технологий, экологически безопасных материалов и т. п.;

корпоративная социальная ответственность, спонсорство, благотворительность

Аудит потенциальных кризисов и стратегия их предотвращения позволяют разработать проактивную тактику действий, которая определяется исходя из природы кризиса

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту