рефераты по менеджменту

Делопроизводство и документооборот в компании

Страница
3

1. Организационные, в том числе:

1.1. Структура организации

1.2. Штатное расписание

1.3. Правила внутреннего трудового распорядка или положение о персонале

1.4. Положение о структурном подразделении

1.5. Должностная инструкция

1.6. Приказы руководителя юридического лица о распределении должностных обязанностей между руководящими работниками

2. Распорядительные, в том числе:

2.1. Приказ руководителя по основной производственно-хозяйственной деятельности

2.2. Распоряжения

3. Информационно-справочные, в том числе:

3.1. Протокол производственных совещаний или деловых переговоров

3.2. Выписка из протокола

3.3. Акт

3.4. Письмо

3.5. Телеграмма

3.6. Факсограмма

3.7. Телефонограмма

3.8. Справка

3.9. Докладная записка

3.10. Объяснительная записка

Каждый из видов документов имеет определенное назначение и форму представления, регламентируемые действующими стандартами.

Кроме того, на предприятии и в учреждении создаются или обращаются и многие другие виды документов, в том числе: договоры и соглашения, задания, инструкции и нормативы, перечни и реестры, отчеты и заключения, программы и планы, расценки и сметы, стандарты и технические условия и т.п. Все это обилие документов с различными сроками обновления и замены постоянно должно быть легко доступно для последующего использования. В связи с этим, в компании должна действовать утвержденная руководителем номенклатура дел, куда по назначению и подшиваются соответствующие документы.

Делопроизводство служит надежной опорой, а не источником дополнительных проблем только тогда, когда оно грамотно организовано, ведется систематически и скрупулезно, исключая всякие неоправданные упрощения и безответственную самодеятельность.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту