рефераты по менеджменту

Постоянные и переменные издержки маркетинга

Страница
3

В дополнение к пяти естественным счетам, показанным в Таблице 9.1, нам будут нужны еще четыре функциональных счета:

персональные продажи;

упаковка и отсылка;

рекламирование;

выписка счетов и накладных.

Исследования показали, что зарплата распределяется следующим образом:

Таблица 9.2

Распределение зарплаты

Затраты на зарплату

Объем затрат

Персонал продаж

15000

Пакующие рабочие

13500

Штат офиса

9000

Рабочее время штата офиса аналитик разделил поровну между рекламированием и оформлением накладных.

Все затраты на рекламирование связаны с товаром С.

Арендуется все здание, в котором 20% занимает офис, в остальном проводят упаковку (отсылку) продуктов.

Данные по продажам продуктов компании:

Таблица 9.3

Продажи продуктов

Товар

Производственная себестоимость

Цена

Число проданных единиц

Доход от продаж

Относит. габарит за единицу

А

105

150

1000

150000

1

В

525

750

100

75000

3

С

2100

3000

10

30000

6

Итого

.

.

1110

255000

.

Все изучаемые заказчики покапают различные комбинации товаров компании, размещают разное число заказов и требуют разных усилий по продаже.

Таблица 9.4

Данные о заказчиках

Заказчик

Число вызовов продавцов

Число размещ. заказов

Число единиц товаров

А

В

С

Шарль

30

30

900

30

0

Джеймс

40

3

90

30

3

Хью

30

1

10

40

7

Всего

100

34

1000

100

10

Для применения абсорбционного метода учета издержек необходимо распределить естественные издержки на функциональные статьи затрат. Как уже отмечалось, аналитик разделил поровну время работников офиса между двумя функциями: рекламированием и оформлением накладных. Логично предположить при этом, что затраты на содержание офиса, почтовые и канцелярские расходы также распределяются поровну между этими двумя функциями. Аренда распределяется на основе данных п. 3 :

20% - офис (1500); 80% - упаковка и рассылка (6000).

Все упаковочные материалы прямо списываются на функцию упаковки и рассылки (пример прямых затрат). Т. к. упаковочные затраты зависят больше от габаритов проданного товара, то необходимо учесть эту зависимость:

Таблица 9.5

Данные по упаковке

Товар

Число проданных единиц

Относительные габариты ед.

Упакованные единицы

1

А

1000

х1

1000

2

В

100

х3

300

3

С

10

х6

60

Итого

1110

.

1360

Теперь можно построить основную таблицу пересчета естественных затрат и функциональные статьи.

Таблица 9.6

Перевод естественных затрат в функциональные

Естественные статьи

Персонал продаж

Упаковка и отсылка

Рекламирование

Выписка накладных

1

Зарплата

15000

13500

4500

4500

2

Аренда

.

6000

750

750

3

Упаковочные материалы

.

15180

.

.

4

Почтовые и канцелярские

.

.

375

375

5

Содержание офиса

.

.

750

750

Итого

15000

34680

6375

6375

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту