рефераты по менеджменту

Мировой опыт моделирования потребительского поведения

Страница
4

Потребители хотят жить в атмосфере предсказуемости в отношении вашей фирмы.

Внимание к потребителю во всех отношениях, понимание всех оттенков его желаний и настроений - основной принцип фирмы, работающей на перспективу. “Подобное внимание к потребителям оборачивается повторными заказами, прорастанием круга постоянных клиентов и наилучшей формой рекламы - рекламы из уст в уста, от одних потребителей к другим. Платить за такую рекламу уже никому не нужно” [7, с. 186].

* Справка: Occupants-участники рынка; Objects-пред меты рынка; Objectives цели на рынке; Organizations организация на рынке: Operations ~ операционные процессы на рынке: Occasions - возможности приобретения: Outlets - каналы сбыта.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту