рефераты по менеджменту

Сотрудник и его брэнд

Страница
3

Здесь следует заметить, что на структурном уровне задача внутреннего брэндинга в большинстве российских компаний не прописана. То есть, она не является формализованной функцией какого-либо подразделения: PR, HR или маркетинга. В то же время, среди моих собеседников доминирует мнение, что инициатором и основным локомотивом таких шагов должно быть руководство компании ("Нет ничего хуже, если продвижение брэнда внутри воспринимается сотрудниками как отдельная от стратегии рекламная кампания!" - восклицает в этой связи Екатерина Шапочка), а разработчиком и исполнителем – отдел маркетинга и PR в сотрудничестве с кадровым отделом. "Определять, кто должен заниматься внутренним брэндингом, все равно, что задаваться вопросом, кто должен воспитывать ребенка, - говорит Ольга Исса. - Я думаю, каждый в меру сил: и департамент маркетинга, и PR, и HR, и, безусловно, генеральное руководство. Более того, мне кажется, что любой руководитель отдела тоже должен заниматься такой работой. Нужно понимать, что если люди будут гордиться компанией, в которой они работают, общий успех будет гораздо более весомым, и работать всем будет легче и приятнее".

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту