рефераты по менеджменту

Стратегия инноваций и технологий как часть стратегии бизнеса

Страница
9

Желаемая ширина базы знаний конкретной фирмы всецело определяется ее ресурсами. При ограниченных ресурсах обычно лучше сфокусироваться на конкретном участке знаний (стержневой, или ключевой компетенции), чтобы попытаться стать лидером в этой конкретной области за счет достигнутой глубины на критических направлениях знаний. Однако слишком узкая технологическая база фирмы может привести к чрезмерной “стержневой неподатливости” и меньшей способности к гибким приспособлениям в условиях изменения среды. Известные исследования свидетельствуют о пользе более широких знаний, интеграция которых в жизнь компании обеспечивает большую стратегическую гибкость.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту