рефераты по менеджменту

«Слуховедческие» технологии в бизнесе

Страница
2

В заключение несколько слов о самом тонком (с морально-этической точки зрения) элементе “слуховедческой” технологии - генерации и распространении слухов. Распространение слухов, как правило, не является противозаконным деянием с точки зрения права (речь конечно не идет о паникерстве на поле боя, подтвержденных действиями призывах к подрыву конституционного строя, оскорблениях чести и достоинства и т.д). Однако неправильное использование данного сильного средства конкурентной борьбы может очень существенно повредить фирме, поэтому пользоваться им нужно с предельной осторожностью с обязательным соблюдением принципа безопасности и соответствующих морально-этических норм. Хотя слухи по природе своей анонимны, но при желании, когда речь идет о “специфическом” слухе, его первичный источник успешно идентифицируется и, при желании, предается публичной обструкции.

Заключение

Слухи являются специфической формой информационных ресурсов, которые могут быть с пользой использованы.

Осваивая “слуховедческие” технологии в бизнесе, нельзя забывать о том, что рассматриваемый ресурс по природе своей является дополнительным и вкладывать в него средства следует с осторожностью, т.к. затраты при серьезной постановке дела могут быть весьма значительны, а эффект не гарантирован.

Специалисты “слуховеды” могут оказаться наиболее полезны для предприятия, если будут сочетать в себе традиционные качества паблик рилейшнз, способности психолога и системного аналитика. Использование подобных специалистов, должно поддерживаться наличием соответствующей технологии.

P.S. Прошел слух, что в США рядом коммерческих структур открыто крупномасштабное финансирование программы создания комплекса “слуховедческих” технологий для бизнеса.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту