рефераты по менеджменту

Искусство создания комфортной «покупательской» среды

Страница
3

общее удовлетворение, испытываемое посетителем при покупке в этой аптеке;

его отношение к внешности и стилю поведения персонала;

субъективная оценка других покупателей, увиденных в аптечной организации;

мнения и высказывания третьих сторон (например, друзья). Вышеприведенный перечень неполон, т.к. существует много косвенных источников информации, которые влияют на восприятие имиджа аптечного предприятия. Важным является обеспечение ситуации, при которой все значимые свойства предприятия стали бы очевидны для покупателей. Кроме того, при рассмотрении всех точек соприкосновения с покупателем, следует стараться приложить усилия к тому, чтобы они соответствовали стадии развития, на которой находится имидж аптечного предприятия. Чтобы достичь этого, важно на регулярной и непрерывной основе исследовать эффективность любого имиджа и затем стремиться, чтобы любые новые свойства, любые новые сообщения действительно «манипулировали» восприятием покупателей в положительном смысле этого глагола.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту