рефераты по менеджменту

Управление организацией "Московское общество оценщиков" и ее структурными подразделениями

Страница
8

Таблица 12

Показатели финансовой устойчивости организации в отчетном периоде за 2005год

№ п/п

Показатели

На начало года

На конец года

Изменение (+,-)

1.

Коэффициент автономии

0,69

0,67

-0,02

2.

Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала

0,436

0,488

+0,052

3.

Коэффициент маневренности

-0,311

-0,329

-0,018

4.

Коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными оборотными средствами

2,493

-2,066

0,427

5.

Коэффициент обеспеченности запасов собственным капиталом

-15,520

-10,465

+5,055

6.

Коэффициент финансовой устойчивости

-0,216

-0,221

-0,005

7.

Коэффициент соотношения производственных активов и стоимости имущества

0,803

0,771

-0,032

Характеристика бухгалтерии, должностные обязанности заместителя главного бухгалтера

Учетная политика - представляет собой совокупность принципов и правил, регламентирующих методические и организационные основы ведения предприятием бухгалтерского учета за отчетный год.

Содержание учетной политики включает в себя:

1. Общие положения организационно-технического порядка

Принятие учетной политики РОО «МОО» производится в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 06 марта 1999 г. №283, а также требованиями законодательства и нормативных правовых актов РФ и г. Москвы.

1.1. Организация учетной работы (Бухгалтерский учет в РОО «МОО» осуществляется бухгалтерией. Главный бухгалтер руководствуется в своей деятельности «Положением о бухгалтерской службе и должностными инструкциями),

1.2. Система и план счетов бухгалтерского учета (Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной записи),

1.3. Форма и регистры бухгалтерского учета (Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной и мемориально-ордерной форме с применением компьютерной программы «Инфин»),

1.4. Валюта учета (рубли, копейки),

1.5. Применяемые формы первичных учетных документов (РОО «МОО» применяет унифицированные формы первичных учетных документов без введения дополнительных реквизитов),

1.6. Порядок выдачи денежных средств подотчет и оформление их расходования (выдача денежных средств подотчет осуществляется на срок не более 10-ти дней),

1.7. Порядок контроля за хозяйственными операциями (путем оформления ведомостей учета переговоров, докладных записок должностных лиц и сотрудников РОО «МОО»),

1.8. Применяемые формы по отдельным видам расходов,

1.9. Перечень статей затрат для управленческого учета,

1.10. Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств (проведение инвентаризации 1 раз в год перед составлением годового баланса),

1.11. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов,

1.12. График и правила документооборота,

1.13.Номенклатура дел и порядок хранения бухгалтерских документов.

2.Основные правила ведения бухгалтерского учета в РОО «МОО»

В связи с необходимостью достоверного отражения имущественного положения и финансовых результатов деятельности, обеспечения требований рационального учета, РОО «МОО» ведет бухгалтерский учет в соответствии с допущениями и правилами по мере вступления в силу нормативных, методических и правовых документов в соответствии с ПБУ 10/99.

2.1. Применение допущений и правил ведения бухгалтерского учета,

2.2. Установление границ между основными средствами и материалами,

2.3. Переоценка объектов основных средств,

2.4. Начисление амортизации по основным средствам,

2.5. Учет нематериальных активов,

2.6. Начисление амортизации по нематериальным активам,

2.7. Отражение приобретения и заготовления МПЗ,

2.8. Способы списания МПЗ,

2.9. Оценка товаров, понятие покупной и продажной стоимости товаров,

2.10. Оценка и учет выпуска готовой продукции,

2.11. Порядок учета выручки от реализованной продукции, товаров (работ, услуг), включая организацию раздельного учета,

2.12. Правила формирования в бухгалтерском учете информации о расходах,

2.13. Порядок учета затрат, включая организацию раздельного учета и способы списания косвенных расходов,

2.14. Оценка незавершенного производства,

2.15. Порядок списания расходов будущих периодов,

2.16. Порядок учета финансовых результатов при долгосрочных договорах,

2.17. Порядок учета курсовых разниц,

2.18. Перечень создаваемых резервов предстоящих расходов и платежей,

2.19. Формирование и использование прибыли,

2.20. Распределение чистой прибыли и формирование резервов за счет финансовых результатов,

2.21. Учет издательской деятельности,

2.22. Методика формирования цен,

3. Организация учета для целей налогообложения

3.1. Учет выручки от реализации продукции для целей налогообложения,

3.2. Методика корректировки себестоимости реализованной продукции организацией, учитывающей выручку для целей налогообложения «по оплате»,

3.3. Учет целевых поступлений в POO «MOO».

"УТВЕРЖДАЮ"

_ ( )

(подпись) (ф. и. о.)

Директор _

(предприятия, организации)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту