рефераты по менеджменту

Структура управления ОАО "Лукойл-Ставрополь"

Страница
3

Действительно, решение принимается для ликвидации проблемной ситуации. Проблемная ситуация возникает всякий раз, когда имеет место расхождение между желаемым и реальным состоянием системы (процесса, объекта).

Формулировка проблемы является наиболее важной ступенью в решениях самой проблемы. Проблема, правильно сформулированная, может считаться наполовину решенной.

В реальных условиях предприятие имеет множество проблем. Необходимо выделить основные, первичные проблемы. Устранение первичных проблем всегда содействует устранению многих второстепенных, вторичных проблем.

Сформированные основные проблемы и средства их достижения сведем в таблицу1.6

Таблица 1.6

Проблемные ситуации и методы их разрешения

Проблемная ситуация

Способы решения

1

Трудоемкость обработки информации

1.1. Унификация документов.

1.2. Автоматизация задач управления.

2

Низкое качество используемой документации

2.1. Стандартизация форм используемой документации.

2.2. Автоматизация получения документации.

2.3. Повышение квалификации кадров предприятия.

3

Недостаток высококвалифицированных кадров

3.1. Проведение курсов по повышению квалификации.

3.2. Подготовка необходимых кадров в специализированных учебных заведениях.

3.3. Регулярная перерегистрация работников.

3.4. Внедрение автоматизированных обучающих систем.

4

Низкая рентабельность

4.1. Снижение себестоимости услуг.

4.2. Своевременный сбор средств за предоставленные услуги.

5

Принятие управленческих решений в условиях неопределенности

5.1. Автоматизация процессов, протекающих в функциональных областях предприятия.

5.2. Разработка информационно-поисковых (справочных) и информационно советующих систем.

Описание организационно-экономической сущности проблемы

Для решения средствами автоматизации выбрана проблема <<Принятие решений руководством в условиях неопределенности из-за отсутствия не- своевременности или недостаточной полноты необходимой информации>>.

Решение этой проблемы имеет важное значение в процессе принятия эффективных управленческих решений. Ручная обработка большого количества документов, циркулирующих на предприятии влечет за собой, как правило, возможные потери информации, возникновение ошибок, увеличение времени на обработку, что в свою очередь скажется на эффективность деятельности всего предприятия в целом.

При существующей на данный момент системы учета и анализа деятельности предприятия, руководителю несвоевременно поступает информация о том, в каком положении находится предприятие на текущий момент, что приводит к ошибкам при принятии управленческих решений.

Автоматизация этих процессов позволит в любой, нужный для руководства момент представить необходимую информацию о деятельности предприятия и создаст необходимые условия для принятия оптимальных управленческих решений для устранения возникающих проблем.

При автоматизированной обработке документов значительно сокращается время на обработку, уменьшается вероятность возникновения ошибок. Соответственно руководству своевременно поступает достоверная информация о деятельности предприятия, что позволяет повысить эффективность принятия решения управленческих решений.

Наиболее существенная проблема, имеющая место в отделе главного инженера предприятия - большие трудозатраты на обработку всей поступающей в нее информации и вследствие этого низкая производительность деятельности главного инженера и всего отдела в целом. Решение этих проблем существенно повысит эффективность принятия управленческих решений, исключит ручную выписку и обработку документов, потерю информации, повысит достоверность данных, освободит инженера от ручного формирования отчетных форм. Это положительно скажется на деятельности всего предприятия. При автоматизированной обработке существенно сократится время на обработку данных, уменьшится вероятность возникновения ошибок. Соответственно руководству будет поступать достоверная информация для принятия управленческих решений.

Выводы

В результате диагностического анализа системы управления ОАО «Лукойл-Ставрополь» выявлены цели, стоящие перед организацией, основные проблемы, предложны мероприятия по их ликвидации.

В результате анализа сделаны следующие выводы:

- необходимы частичные изменения в системе управления путем оптимизации и переложения некоторых функций;

- целесообразно комплексное применение вычислительных средств в целях сокращения времени обработки информации, повышение ее достоверности, принятие эффективных и современных управленческих решений;

- первоочередной для разрешения выбрана проблема «Принятие решений руководством в условиях неопределенности из-за отсутствия несвоевременности или недостаточной полноты информации по нефтеперерабатывающему оборудованию».

Правила и требования по техники безопасности электроустановок.

Опасные и вредные факторы, вызывающие заболевания, при

работе на персональных электронно-вычислительных машинах(ПЭВМ).

Заболевания, обусловленные повторяющимися нагрузками при работе на ПЭВМ, включают болезни нервов, мышц и сухожилий рук. Наиболее часто страдают кисть ,запястье и плечо, хотя могут быть затронуты плечевая и шейные области. У операторов ЭВМ заболевания обычно наступает в результате непрерывной работы на неудобно или неправильно расположенной клавиатуре, например при чрезмерно высоком положении поверхности стола или плохо подогнаном под фигуру кресле.

В числе профессиональных заболеваний

· тендовагинит-воспаление и опухание сухожилий

· травматический эпикондилит- раздражение сухожилий

· болезнь де Кервена- разновидность тендовагинита

· тендосиновит- воспаление оболочка сухожильного основания кисти.

· синдром канала запястья- ущемление медиального нерва.

Чтобы предупредить эти заболевания, необходимо тщательное выполнение всех рекомендуемых правил.

Перед работой на ПЭВМ оператор ЭВМ должен проверить:

· являются ли регулируемыми все конструктивные элементы рабочего кресла;

· можно ли изменить высоту и расположение клавиатуры;

· как располагается верхний край экрана по отношению к глазам оператора;

· не работать на клавиатуре ЭВМ непрерывно более 30 минут;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту