рефераты по менеджменту

Социальный имидж организации: технологии управления внешней средой

Страница
3

Многие компании связывают свой имидж с проведением культурных мероприятий, например, с проведением концертов или художественных выставок. В то же время организации поддерживают общественные благотворительные мероприятия. Эффективность подобных мероприятий, направленных на создание и поддержание имиджа предприятия, подтверждается многочисленными опросами общественного мнения и маркетинговыми исследованиями. Так, например, маркетинговое исследование, проведенное в июле 1999 года международным ПР агентством «Флейшман - Хиллард» в ряде европейских стран, показало, что большинство респондентов считает, что компании должны тратить часть своих средств не решение социальных проблем. При этом, сведения о социальной активности компании – производителя влияют на благоприятное отношение к ней самой и к ее сотрудникам. В исследовании отмечается, что 88 % респондентов считает, что компании должны заниматься решением социальных проблем. 88% респондентов сказали, что информация об усилиях предприятия в решении социальных проблем способствовала бы более благосклонному отношению к самому предприятию и его руководству. И, наконец, 89 % опрошенных высказали мнение о том, что они склонны гораздо больше доверять какой-либо компании, если она демонстрирует активность в решении социальных проблем и стремление согласовывать свою политику с интересами общества. Из приведенных данных следует вывод о том, что решение общественных проблем поднимает имидж и укрепляет репутацию предприятия.

Заключение

Целью данной работы являлось четкое обозначение понятия одного из компонентов общего имиджа организации «социальный имидж», определение его целей и взаимосвязи с другими компонентами.

В заключении кратко обобщим все вышесказанное:

· Социальный имидж является главным компонентом общего имиджа организации.

· Он имеет тесную взаимосвязь с другими компонентами имиджа, опровергая или поддерживая их во взаимодействии организации с внешней средой, т.е. является средством управления внешней средой.

· Технология управления социальным имиджем основана на коммуникативных технологиях, в частности на маркетинговых коммуникациях.

· Формирование социального имиджа возможно только при осуществлении всех функций социального управления.

[1][1]

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту