рефераты по менеджменту

Социально-психологические оценки инноваций

Страница
10

Все оценки обследования были положены в основу определения базового оклада. Сотрудники, занявшие более высокие места, были аттестованы на звание «ведущий специалист» и получили более высокий оклад. Кроме того, измерялась реальная производительность труда сотрудников, на базе которой была построена единая недельная норма выработки.

Заключение

В данной работе были обоснованы основные принципы, методы и актуальность инновационного процесса. Действительно, в современных условиях организации достаточно сложно выжить на рынке, где существует большое количество конкурентов, а требования к качеству товара у потребителя все возрастает. Избежать неоправданного увеличения затрат, удержать клиентов и выдержать конкуренцию помогает поддержание динамики организации, создание условий, для ее успешного развития и эффективного функционирования.

Немало значимым является и социальный аспект инновационной деятельности. Известно, что человеческий фактор в любом из процессов занимает главенствующую позицию, поэтому руководство любой из организаций, должно учитывать каким образом и какие нововведения повлияют на коллектив, не окажется ли цена внедрения новшества гораздо выше из-за того, что коллектив не примет его и окажет сильное сопротивление.

Данная работа показала основные принципы, которых нужно придерживаться, чтобы степень сопротивления оказалась не слишком высокой. Был сделан основной вывод, что для снижения степени сопротивления управляющее звено должно привлекать к проектированию изменений и принятию решений относительно характера изменений сотрудников организации.

На примере ООО «Инфанта» было продемонстрировано, что привлечении сотрудников на разных этапах внедрения изменений руководство может избежать внутренних и внешних конфликтов, опасности непринятия нововведения и, как следствия, угрозы всей организации.

В заключении, необходимо еще раз подчеркнуть, что в современной, постоянно меняющемся мире, повышенной конкурентной борьбе организация не может выжить, если не будет соответствовать основным тенденциям, если не будет предоставлять услуги, соответствующие представлениям потребителей, если не будет использовать новые достижения научно-технического прогресса.

Все новые тенденции и веяния, требования со стороны потребителей и др. отражаются в инновационной деятельности организации.

Приложения

Приложение 1

Косметический кабинет

Услуга

Цена (руб.)

Цена (у.е.)

1. Консультация

120

4

2. Терапевтическая косметология

пилинг

300

10

маска питательная маска противовоспалительная

240

8

ионофорез с лечебной ампулой

360

12

дарсонвализация

150

5

дезинкрустация

240

8

пластический массаж лица

360

12

первичный комплекс (вапуляризация, дарсонвализация, ионофорез, чистка)

750

25

комплекс "поддержание - уход"

1050

35

3. Процедуры с использованием:

моделирующей маски

1410

47

коллагеновой маски

1560

52

термо-активной маски

1410

47

4. Уход за веками

660

22

5. Лифтинг с витамином "С"

1410

47

6. Процедура "АНА"

1650

55

7. Отбел. процедура с витамином "С"

1650

55

8. Оптимальное увлажнение

1410

47

9. Кислородно-стимулирующая процедура

1260

42

10. Массаж косметический (с воротниковой зоной)

660

22

11. Мягкий лифтинг лица "С" (стимулиция лицевой мускулатуры, тонизирование кожи)

1050

35

12. Массаж жидким азотом

150

5

13. Использование ультразвука:

пилинг

480

16

массаж

420

14

восстановление

450

15

комплекс

1200

40

14. Депиляция

лица

600 - 750

20 - 25

голени

300 - 450

10 - 15

область бикини

600 - 750

20 - 25

рук

300 - 450

10 - 15

15. Окраска ресниц или бровей

120

4

16. Эпиляция бровей пинцетом

120

4

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту