рефераты по менеджменту

Создание службы аварийных комиссаров

Страница
11

Наглядный материал (полиграфия) информирующий о предлагаемой услуге даст возможность потребителю более обдумано оценивать предложение, оценить ее и принять соответствующее решение. Буклеты, проспекты, и листовки должны содержать полную информацию об услуге, ее преимуществах и выгодах перед услугами конкурирующих организаций (качество оказываемой услуги, ее скорость, материальная выгода) и тех, кто ее предлагает (логотип, реквизиты). Буклеты и проспекты должны быть выполнены на качественной плотной бумаге, чтобы иметь возможность раздачи и рассылки пакета рекламной продукции потенциальным клиентам различных социальных (материальных) категорий. Данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных клиентов, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях. Раздача буклетов, проспектов и листовок должна быть направлена на целевую аудиторию и проходить в местах с заведомо высокой посещаемостью потенциальными клиентами (автосалоны, автосервисы, страховые компании, заправочные комплексы).

Листовки должны содержать не менее емкую информацию об услуге и компании, но на разных форматах листа и обычной бумаге, для распространения на автомобильных стоянках крупных гипермаркетов, супермаркетов, магазинов, заправочных комплексах и др.

Средством стимулирующего воздействия в целях привлечения клиентов, могут стать и средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные издания), при чем наиболее эффективной может стать только рекламная акция на радио. Рекламный ролик на наиболее слушаемых радиостанциях, может составлять от 15 секунд до 1 минуты, и донести за это время до клиента максимум информации с определенной периодичностью 1-2 раза в час. Потребитель находится под постоянным воздействием предлагаемых компанией услуг. Телевизионная реклама имеет ряд недостатков, основные: кратковременность и эпизодичность, что не очень удобно нашему потребителю. Рекламные мероприятия должны стать на столько эффективными, что бы телевидение и ряд печатных изданий самостоятельно заинтересовались подобным родом услуг на пермском рынке.

На начальном этапе заинтересованность СМИ к оказываемой услуге возможно привлечь проведением неординарных рекламных акций. Например, действительно интересным мероприятием станет организация показательного ДТП с приглашением представителей всех существующих городских СМИ. Показательное ДТП не только послужит отработкой работы аварийного комиссара, но и позволит провести выход на рынок практически бесплатно, за счет освещения СМИ в текущих выпусках новостей.

В процессе организации предприятия будут проводиться переговоры с руководителями различных структур (ГИБДД, страховых компаний, органов городского и областного управления), что при условии освещения СМИ даст дополнительную информационную поддержку. Данные организации могут заинтересоваться следующими доводами: повышение конкурентоспособности на рынке, уменьшение нагрузки на персонал, снижение плотности автотранспорта.

В дальнейшем потребность в ряде информативной рекламы отпадет, так не понадобятся листовки, сократится число растяжек и радиорекламы, то есть сделать рекламу не информативной, а напоминающей.

На начало рекламной компании предполагается выделить приблизительно 5-8% от прибыли, в дальнейшем предполагается снижение до 3-6%. (таблица 1). При недостатке средств можно отказаться от некоторого количества баннеров и щитов, что снизит затраты до установленного нами уровня.

Таблица 1. Затраты на проведение рекламной компании, руб.

Средство рекламы

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

Итого за 6 месяцев

Цена

Объемы рекламы

Стоимость

Стоимость

Стоимость

Стоимость

Стоимость

Стоимость

1.

Банер (растяжка)

5 500

6

33 000

33 000

33 000

33 000

33 000

33 000

165 000

2.

Щит

9 000

6

54 000

54 000

54 000

45 000

36 000

27 000

216 000

3.

Общественный транспорт

13 000

4

52 000

-

-

-

-

-

0

макет

4 500

1

4 500

-

-

-

-

-

0

адаптация

1 000

1

1 000

-

-

-

-

-

0

паспортизация

1 500

1

1 500

-

-

-

-

-

0

монтаж-демонтаж

12 000

1

12 000

-

-

-

-

-

0

4.

Буклет

3,5

3 000

10 500

-

10 500

-

10 500

-

21 000

макет

1 000

1

1 000

-

-

-

-

-

0

5.

Проспект

3,5

3 000

10 500

10 500

-

10 500

-

10 500

21 000

6.

Листовка

2,4

5 000

12 000

-

12 000

-

12 000

-

24 000

макет

250

1

250

-

-

-

-

-

0

7.

Стикер

17,5

100

1 750

1 750

1 750

1 750

1 750

1 750

8 750

ИТОГО

   

88 750

111 250

90 250

93 250

72 250

455 750

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту