рефераты по менеджменту

Создание проекта сауны

Страница
4

СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

Формирование функционально-структурной матрицы

Функционально- структурная матрица представлена в Приложении Б на рисунке 3.1

Разработка схемы организационной структуры сауны «Дельта»

На Рисунке 3.2 представлена линейно-функциональная организационная структура сауны, являющейся предприятием малого бизнеса (предусматривается, что состав обслуживающего персонала набирается на 2 смены.). На схеме отображён состав персонала сауны на одну смену. Должности бухгалтера, кассира, главного банщика и директора не предусматривается делить на смены.

ДИРЕКТОР

МЕНЕДЖЕР (Управляющий)

Кассир

Главный банщик

Масса-жист

Охранник  

Официант

Уборщица  

Банщик

Рисунок 3.2 - Организационная структура сауны

Детализация функциональных обязанностей по должностям

Директор: планирование деятельности предприятия, разработка направлений деятельности,определение стратегии фирмы, организация общей работы предприятия, заключение договоров, распределение прибыли, принятие решений о премиях.

Менеджер: управление персоналом, контроль за деятельностью бухгалтера, администраторов, управление маркетинговой деятельностью, работа с поставщиками и др.

Бухгалтер: финансовый и бухгалтерский учёт все расходов и доходов предприятия, начисление заработной платы, контроль деятельности кассира, бармена.

Кассир: выдача заработной платы работником, контроль движения наличности, расчёт с клиентами.

Администратор: координация работы смены персонала, контроль за качеством оказываемых услуг, решение непредвиденных вопросов с клиентами, проверка помещений после клиентов, запись по предварительным заказам.

Главный банщик: ответственный за подержания температуры в парилках, следит за чистотой помещений , отвечает за порядок в банном комплексе, контроль за деятельностью двух смен банщиков, контроль за соблюдением техники безопасности и исправностью оборудования, ответственность за наличие необходимых для сауны аксессуаров.

Банщики выполняют свою работу по подержания температуры в парилках , следят за чистотой помещений, уборка сауны после посещения клиентов.

Уборщица убирает все помещения, кроме самой сауны, стирка и глажка банных принадлежностей (полотенца, простыни, салфетки, коврики резиновые)

Охранник: поддержание порядка, вызов такси клиентам при необходимости

Бармен: приготовление коктейлей и лёгких закусок, координация деятельности официанта, расчёт покупателей у стойки

Официант: приём заказов, разнос заказов, мойка посуды

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту