рефераты по менеджменту

Салон "Александра"

Страница
1

Салон «Александра».

Когда ей было 16, больше всего она любила рисовать. Она писала портреты. Следующим шагом её стали размышления об одежде и о том, кто как одевается и почему именно так. Она решила серьезно учиться созданию одежды, и её посетила идея: если я буду делать одежду, то смогу обращаться не только с тем человеком, портрет которого пишу, а со многими людьми. Художник должен быть одиноким, и ему гораздо труднее общаться с окружающими. А профессия дизайнера для меня была воплощением современного способа общения со многими людьми. Она хотела этого общения, и у неё был талант к нему. До того момента она никогда, к примеру, не делала одежду для кукол и не слишком интересовалась модой. Не зная почему, в этой работе она находила себя.

"Александра" – небольшая творческая мастерская- салон, в которой создаются маленькие шедевры портновского искусства. Над авторскими нарядами вдохновенно трудится сплоченный коллектив модельеров, закройщиков, портных под руководством альтернативного дизайнера Александры Бахмане. Основные принципы дизайнера:

· Правило 1 - оригинальные идеи:

Чтобы привязать к себе, марка должна выделяться, а не подражать.

Быть непохожей, яркой, местами - вызывающей.

Иметь собственное лицо, но всегда быть готовой к переменам.

Стать для тех, кто ее носит предметом гордости, индикатором хорошего вкуса, частью образа жизни.

· Правило 2 - качественное исполнение:

Бездарная реализация может убить самую светлую идею.

Чтобы избежать этого, нужно уделять внимание деталям.

Самая лучшая ткань. Исключительный крой. Деликатный пошив.

Элементы, соединяясь, дают образ. Формируют стиль.

Стиль «Александра» - одежда индивидуалистов, которые не приемлют ограничений.

Они берут от жизни все, занимают активную позицию, не боятся смелых решений, позитивно смотрят на мир и свое будущее.

Кто носит? Очень разные люди. Мужчины и женщины. Легкомысленные и серьезные. Начинающие или уже добившиеся успеха в жизни. Но есть что-то, что объединяет их всех.

Покупатели «Александра» - активный сегмент. Им не сидится на месте. Они любят путешествия, стильные штучки, экстремальные развлечения и хорошую музыку. Они не любят серости и зависимости, и не хотят быть частью толпы. Модная одежда для них - одно из ярких удовольствий, часть жизни, способ самовыражения и идентификации.

В гардеробе этих людей уже прописались Роберто Кавалли, Кельвин Кляйн, Дольче Габбана, Прада и Гуччи. Теперь их дополнил стиль «Александра». Делать одежду для подобной аудитории сложно, но интересно. Они требовательны - значит, нужно соответствовать уровню. Они искушены - значит, нужно удивлять и восхищать. Зато, если они вам поверят - это дорогого стоит.

Согласно опросам покупателей, ключевые факторы:

1. Исключительность и качество

2. Ограниченные серии.

3. Маркировка ярлыками.

4. Подгонка по фигуре.

5. Гарантийное обслуживание.

В салоне «Александра» профессионально работают по всем видам одежды. Каждый мастер кропотливо трудится на своем участке работы, постоянно совершенствуя и повышая свой профессиональный уровень, постигая новые технологии кроя и шитья, осваивая новейшее оборудование. Ателье удалось привлечь к сотрудничеству опытных, успешно зарекомендовавших себя специалистов.

Своей главной задачей ателье ставит: помочь сориентироваться человеку в быстротекущей моде, объяснить - какой стиль, силуэт, образ свойственен именно ему, какие детали подчеркнут достоинства и скроют недостатки фигуры. Решить эту задачу поможет клиенту, прежде всего, постоянно обновляющаяся коллекция одежды. Вместе с наступлением очередного сезона, отшиваются новые модели, отражающие текущую модную динамику. И уже, наяву, примерив, можно оценить достоинства последних тенденций, в том числе в используемых новинках-тканях.

О преимуществах индивидуального пошива вечерних изделий говорить излишне. Неоспоримый факт: вместе с учтенными индивидуальными особенностями фигуры заказчик получает неповторимую, уникальную модель.

Бренд «Александра» - это торговая марка со сложившимся имиджем. Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Разработка бренда- один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Бренд – это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками;

набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых пользователем товару;

информация о потребителе; обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям. Одним из важнейших условий долгой и успешной жизни будущего бренда является грамотно подобранное название компании (товара, услуги).

Процесс разработки нового товара от идеи до готового продукта включает в себя пять основных этапов: выработка идеи; концептуальная проработка; опытно-конструкторская разработка, включая создание опытного образца; пробный выход на рынок; коммерциализация .

На первом этапе производится первичная оценка предложений по разработке новых товаров и услуг с целью выбора из них более эффективных. Идеи, прошедшие первоначальную оценку, подвергаются концептуальной проработке, где они уточняются с учетом запросов потенциальных потребителей. На этой стадии составляется первый (рабочий) вариант бизнес-плана, в котором описываются основные характеристики товара и предполагаемая стратегия его сбыта с учетом, по возможности, мнения потенциальных покупателей.

После одобрения концепции начинается этап опытно-конструкторской проработки, на котором решаются все схемно-конструкторские, технологические, производственно-технические и инженерные вопросы.

Этап разработки завершается созданием опытного образца для отработки конструкторской документации, отладки всего технологического процесса производства, проведения испытаний и презентации покупателям для изучения их мнения о конкурентоспособности.

Этап пробного выхода на рынок предусматривает изготовление пробной партии, ее реализацию, по результатам которой можно судить о том, примет ли рынок новый товар.

В салоне «Александра» дизайнеры и модельеры, разрабатывая новую коллекцию, опираются на современной стилизации и трансформации образов в моде.

Продукт готов. Коллекция имеет сезонный характер. Что дальше?

Презентация товаров и услуг - это один из этапов эффективной продажи.

Каждый сезон салон создает коллекции вечерней и повседневной одежды, представленные в фирменном магазине, которые призваны информировать заказчиков о современных направлениях моды. Салон является дипломантом конкурсов и показов мод, в которых постоянно принимает участие. Салон «Александра» проводит презентации в своем фирменном магазине «Александра», который находится в центре города. Одежду представляют девушки-модели салона. Дефиле происходит на специально оформленном подиуме магазина.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту