рефераты по менеджменту

Разрешение конфликтов в трудовых коллективах

Страница
23

- клиентами и генеральным директором;

- генеральным директором и охранниками;

- между сотрудниками предприятия.

Как показал первичный анализ по управлению конфликтами в охранном предприятии, генеральный директор стремится решить возникающие конфликты при помощи компромисса, и часто достаточно успешно. На первый взгляд ситуация в плане разрешения конфликтов выглядит положительно. На наблюдение показало, что в коллективе существуют недомолвки между директором и подчиненными по поводу методов руководства. Коллектив предприятия считает, что директор не знает истинного положения дел в коллективе, а следовательно принимает неверные решения в плане распределения фонда оплаты труда, премий, не поощряет инициативу работников и не отмечает отличившихся. Руководство ограничивается общением с исполнительным директором, и через него отдает все приказы и распоряжения. Директор ООО ЧОП «Полад» чувствует возникшую напряженность, старается быть более открытым и лояльным по отношению к трудовому коллективу, вызывая тем самым еще большее недоверие с его стороны.

Таким образом, анализ показал, что генеральный директор отлично справляется с периодически возникающими открытыми конфликтами, но в коллективе так же существует скрытый конфликт, который накаляет социально-психологический климат в коллективе, снижает результативность труда и является деструктивным фактором в деятельности предприятия.

Для определения конфликта на анализируемом предприятии было проведено исследование социально-психологического климата в коллективе. Для этого был проведен метод тестирования, в рамках которого применялись две методики: диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса и диагностики самооценки мотивации одобрения Д Марлоу и Д. Крауна. диагностика проводилась путем опроса Работников предприятия. Результаты теста позволили выдвинуть экспериментальную гипотезу между выбором индивидами стратегии избегания и их стремлением к одобрению есть взаимосвязь. Для подтверждения гипотезы был рассчитан коэффициент корреляции Спирмена. Расчеты подтвердили выдвинутую гипотезу.

Как удалось выяснить, лидером конфликта является один из охранников, достаточно амбициозный. Он начал брать на себя руководящую позицию, при этом, не имея таких прав. Он является неформальным лидером конфликта.

Для разрешения скрытого конфликта в коллективе, предлагаются следующие мероприятия:

1. «Обезоруживание» выявленного неформального лидера. Для этого необходимо отметить старание и работу неформального лидера путем награждения его грамотой и денежной премией или ценным подарком на общем собрании коллектива.

2. необходимо сплотить коллектив, дать работникам предприятия почувствовать себя частью большого и дружного коллектива. Для этого необходимо периодически проводить корпоративные мероприятия: спортивные соревнования, совместное проведение праздничных мероприятий с выездом всего коллектива за город и т. п.

3. Уделить большое внимание стимулированию труда работников. Проводить награждения, приуроченные к определенным датам с вручением денежных премий и ценных призов. Проводить трудовые соревнования и по итогам года вручать путевки в санатории Удмуртии и присваивать звание «лучший работник года». Уделить больше внимания решению жилищных и бытовых проблем работников предприятия.

4. Создать положительный психологический настрой. Для этого необходимо проводить раз в месяц организационные собрания с участием администрации предприятия, где будут решаться наболевшие вопросы.

5. Уделить особое внимание условиям труда. Выяснить как именно хотели бы улучшить условия труда работники, и предпринять все усилия для решения обозначенных проблем.

Внедрение данных мероприятий позволит решить возникший конфликт на предприятии, также это позволит получить ряд других продолжительных плюсов, а именно:

- возникновение атмосферы доверия;

- повышение мотивации работников;

- развитие корпоративной культуры на предприятии;

- улучшение условий труда;

- повысит устойчивость имиджа организации.

Как показала оценка эффективности проекта привлечения работ специализированного психолога, наиболее эффективными эти мероприятия будут, если руководить ими будет специалист: на 5,4% уменьшится текучесть кадров, а так же понизится уровень конфликтных ситуаций.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Генеральный директор

Исполнительный директор

Заместитель директора по кадрам

Экономист

Охранники

Главный бухгалтер

Стажеры - охранники

Бухгалтер

Уборщица

Организационная структура ООО ЧОП «Охранное Агентство «Полад»»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

АКТИВ БАЛАНСА НА 01.01.07

Код

стр.

На начало

2006 года

На конец

2006 года

1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

     

Нематериальные активы (04, 05)

110

 

1024

в том числе:

     

организационные расходы

111

   

патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы

112

   

Основные средства (01, 02, 03)

120

43858

57595

в том числе:

     

земельные участки и объекты природопользования

121

   

здания, машины, оборудование и другие основные средства

122

43858

57595

Незавершенное строительство (07, 08, 61)

123

   

Долгосрочные финансовые вложения (06, 58, 82)

130

   

в том числе:

     

инвестиции в дочерние общества

131

   

инвестиции в зависимые общества

132

   

инвестиции в другие организации

133

   

займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев

134

   

собственные акции, выкупленные у акционеров

135

   

прочие долгосрочные финансовые вложения

136

   

Прочие внеоборотные активы

140

   

Итого по разделу 1

190

43858

58619

2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

     

Запасы

210

4507

17294

в том числе:

     

сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 15, 16)

211

3416

16338

животные на выращивании и откорме (11)

212

   

Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (12, 13)

213

   

Затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) (20, 21, 23, 29, 30, 36, 44)

214

   

Готовая продукция и товары для перепродажи (40, 41)

215

1091

956

Товары отгруженные (45)

216

   

Расходы будущих периодов (31)

217

   

Прочие запасы и затраты

218

   

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19)

220

1495

7055

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через12месяцев после отчетной даты) в том числе:

230

   

Покупатели и заказчики (62, 76, 82)

231

   

Векселя к получению (62)

232

   

Задолженность дочерних и зависимых обществ(78)

233

   

Авансы выданные (61)

234

   

Прочие дебиторы

235

   

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

   

в том числе:

     

Покупатели и заказчики (62, 76, 82)

241

   

Векселя к получению (62)

242

   

Задолженность дочерних и зависимых обществ(78)

243

   

Задолженность участников (учредителей) по

взносам в уставной капитал (75)

244

   

Авансы выданные (61)

245

   

Прочие дебиторы

246

   

Краткосрочные финансовые вложения (58, 82)

250

   

в том числе:

     

инвестиции в зависимые общества

251

   

Собственные акции, выкупленные у акционеров

252

   

Прочие краткосрочные финансовые вложения

253

   

Денежные средства

260

28285

208694

в том числе:

     

касса (50)

261

0

1

расчетный счет (51)

262

28285

208271

валютный счет (52)

263

0

422

Прочие денежные средства (55, 56, 57)

264

   

Прочие оборотные активы

270

8811

31277

Итого по разделу 2

290

43098

264320

3. УБЫТКИ

     

Непокрытые убытки прошлых лет (88)

310

144033

134992

Убыток отчетного года

320

x

x

Итого по разделу 3

390

144033

134992

БАЛАНС (СТРОКИ 190 + 290 + 390)

399

230989

457931

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту