рефераты по менеджменту

Разработка дифференцированных стртегий

Страница
5

Выводы и предложения.

К тяжелому финансовому состоянию предприятия могут привести стихийные бедствия, так как одновременно выведут из строя большое количество электрооборудования, что привлечет за собой привлечение дополнительных средств на ликвидацию последствий. Во избежание высоких финансовых потерь необходимо проводить профилактический и внеплановые ремонты электрооборудования.

Несвоевременная замена устаревшего оборудования может привести к технологическим сбоям и авариям (как в г.Москве). Для решения этой проблемы необходимо регулярно проводить ревизию электрооборудования и производить замену устаревшего оборудования на новое или производить капитальный ремонт.

Во избежание банкротства необходимо регулярно проводить аудиторские проверки и правильную финансовую политику.

Далее устраняются второстепенные проблемы такие как:

Массовый выход из строя бытовой техники населения из-за аварий в сети. В данном случае бытовая техника населения и электрооборудование предприятий, вышедшие из строя по вине РГЭС ремонтируются за счет прибыли. Во избежание крупных аварий необходимо обеспечивать защиту электросетей средствами РЗА (релейные защиты автоматики) и УЗО (устройства защитного отключения).

Ухудшение качества электроэнергии несет за собой нарушение договорных обязательств по поставке потребителям электроэнергии определенного качества. Для преодоления этой проблемы необходимо своевременно производить ремонт и замену оборудования, так же постепенно переоснащать воздушные линии СИП «TORSADA».

Высокая текучесть кадров несет за собой нестабильность работы предприятия, не профессиональное выполнение работ. Для решения этой проблемы необходимо улучшать микроклимат в коллективе, увеличивать размер заработной платы, вводить гибкую систему премирования и поощрения.

Остальные проблемы особой опасности для функционирования организации не представляют, но должны находится под постоянным контролем у менеджера.

Сопоставив выявленные возможности и угрозы, можно сделать вывод о том, что данный бизнес является рискованным.

При реализации идеи введения предварительной системы оплаты за электроэнергию организация получит дополнительно свободные денежные средства, что позволит своевременно рассчитываться с поставщиком электроэнергии. Следовательно, пени за просроченные счета не будет, и сэкономленные средства пойдут на замену устаревшего электрооборудования. Первый шаг для реализации этой идеи уже сделан, организации и промышленные потребители делают 50% предоплату за электроэнергию. Осталось перевести организации и промышленных потребителей на 100% предоплату. А для перевода населения на 100% предоплату требуются большие капиталовложения с внедрением электросчетчиков нового типа.

Оказание услуг населению и сторонним организациям:

Ø Электромонтерских

Ø Транспортных

При реализации данной программы РГЭС при минимуме затрат сможет получать прибыль. И тем самым уменьшиться количество непрофессионально выполненных электромонтажных работ.

Для реализации этой программы необходимо создать хозрасчетную бригаду электромонтеров по оказанию услуг населению.

При внедрении программы энергосберегающих технологий сократятся потери электроэнергии при ее транспортировке, уменьшатся размеры хищения электроэнергии.

Для внедрения этой программы необходимо техническое перевооружение.

При наличии в организации достаточного количества ресурсов, можно реализовывать следующие возможности:

При повышении квалификации кадров, все работы будут выполнены более профессионально за короткий промежуток времени и с уменьшением расходов материалов.

При замене старых электросчетчиков на новые с более высоким классом точности, повысится учет потребляемой электроэнергии и уменьшатся размеры хищения.

При получении государственного кредитования можно сделать вложения в капитальный ремонт и переоснащение.

Заключение

В понятие конкурентоспособность входят: конкурентоспособность миссии, целей организации, системы и методов управления (особую роль играет, конечно же, работа системы инновационного управления в компании),управления ресурсами (персонал, оборудование, финансы) и т.д. Для решения всех вышеперечисленных задач должен проводиться стратегический маркетинг. Он предшествует всей плановой деятельности компании. Его следует проводить перед разработкой планов (программ) социально-экономического развития крупных организаций (предприятий, фирм) независимо от формы собственности, районов, городов, субъектов РФ, страны в целом. В этом случае акцент делается на прогнозировании потребностей, конкурентных преимуществ, разработке стратегических нормативов конкурентоспособности объектов. Чем крупнее объект, тем большее число факторов должно учитываться. СМ обязательно должен проводиться перед планированием НИОКР по сложной уникальной технике, массовым орудиям труда и товарам народного потребления, перед разработкой крупных проблем и т.д…Этапы стратегического маркетинга должны включать в себя:

1 Методы разработки нормативов конкурентоспособности объектов.

2 Прогнозирование потребностей, спроса. макро и микросегментация рынка

3 Анализ конкуренции на рынках

4 Управление конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей.

5 Оценка реальной конкурентоспособности объектов.

6 Формирование нормативов конкурентоспособности объектов.

Как уже было сказано, стратегический маркетинг выполняется перед дальнейшим принятием управленческого решения, комплексом стратегического менеджмента.

Стратегический менеджмент – это (кратко) 1)анализ внутренней и внешней среды; 2)определение миссии и целей; 3)выполнение, оценка и контроль выполнения стратегий.

· стратегический менеджмент является следствием миссии организации;

· стратегия организации вырабатывается на основе детального анализа внутренней структуры и внешнего окружения;

· стратегия является основой деятельности организации;

· в рамках стратегии определяются приоритеты развития организации и основные направления деятельности

Можно сказать, что стратегический маркетинг – это специфическая часть стратегического управления. Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент сильно взаимосвязаны, здесь наблюдается взаимосвязь влияния: один фактор в огромной степени влияет на другой: стратегический маркетинг является средством влияния на стратегический менеджмент. Приоритетная роль в этой связи отдается стратегическому маркетингу как средству формирования стратегического менеджмента. Можно сказать, что стратегичекий маркетинг – средство формирования стратегического менеджмента. В то же время стратегический маркетинг – составная часть стратегического менеджмента.

Только маркетинговые компании заполняют списки самых успешных и доходных компаний, являются лидерами мирового рынка сегодня. Таким образом, маркетинг-менеджмент является главным средством управления компанией в современной рыночной экономике.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту