рефераты по менеджменту

Проектирование систем управления УСНГЧ г.Тында

Страница
4

* Се­мья - это глав­ная еди­ни­ца об­ще­ст­ва. Нель­зя то­ро­пить­ся при об­ще­нии с чле­на­ми се­мьи. Не­об­хо­ди­мо по­нять это уже вна­ча­ле тру­до­вой жиз­ни, а не в сред­нем воз­рас­те, ко­гда за­час­тую это уже слиш­ком позд­но. Мы по­лу­ча­ем зна­чи­тель­ную часть мо­ти­ва­ции к жиз­ни от се­мьи, со­от­вет­ст­вен­но, смо­жем отдать боль­ше в ра­бо­те.

* Нуж­но иметь дру­зей как на ра­бо­те, так и вне ее. За­бо­ты тре­бу­ет не толь­ко ма­ши­на, но и дру­же­ские от­но­ше­ния, и они го­раз­до важ­нее. Че­ло­ве­че­ские взаи­мо­от­но­ше­ния нуж­но обе­ре­гать, по­сколь­ку ав­то­ма­ти­че­ски они не сохраняют­ся. Хо­ро­шие че­ло­ве­че­ские взаи­мо­от­но­ше­ния вне­сут мно­гое в содер­жа­ние и мо­ти­ви­ро­ван­ность жиз­ни. Все­гда най­дет­ся вре­мя для дру­зей, ес­ли пра­виль­но оце­нить зна­че­ние дру­же­ских от­но­ше­ний.

Нуж­но во­вре­мя за­нять чет­кую, об­ду­ман­ную по­зи­цию по глав­ным жизненным про­бле­мам и цен­но­стям. Мно­гие из нас толь­ко в сред­нем возрас­те ос­та­нав­ли­ва­ют­ся, что­бы вы­яс­нить, что же мы дей­ст­ви­тель­но ценим и че­го хо­тим от жиз­ни.

2.5. Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.

Контроль есть фундаментальнейший элемент процесса управления. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать полностью в отрыве от контроля: фактически все они являются неотъемлемыми частями общей системы контроля в организации.

Существует 3 основных вида контроля, которые схожи друг с другом, т.к. имеют одну и ту же цель: способствовать тому, что фактически получаемые результаты были как можно ближе к запланированным. Различаются эти виды контроля только временем их осуществления.

I. Предварительный контроль. Этот вид контроля осуществляется до фактического начала работ. Основными средствами осуществления этого вида контроля является реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Поскольку правила и линии поведения разрабатываются для обеспечения выполнения планов, то их строгое соблюдение - способ убедиться, что работа развивается в заданном направлении.

В организациях предварительный контроль используется в 3-х ключевых областях - по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам.

В области человеческих ресурсов предварительный контроль достигается за счет анализа тех деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения тех или иных должностных обязанностей и отбора наиболее подготовленных и профессиональных людей. В УСНГЧ основными средствами предварительного контроля в области человеческих ресурсов являются следующие: установление минимально допустимого уровня образования и стажа работы в данной области, проведение тестов и собеседований с целью определения профессиональной пригодности и психологических качеств нанимаемого работника в период перед его наймом.

II. Текущий контроль. Этот вид контроля осуществляется непосредственно в ходе выполнения работ.

III. Заключительный контроль. Этот вид контроля предполагает оценку результатов работы после того, как она выполнена. Либо сразу по завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода времени фактически полученные результаты сравниваются с требуемыми.

На котельной может быть принята практика заключительного контроля результатов работы организации за год, в соответствии с которой в конце каждого года проводится расширенное совещание руководителя с руководителями всех цехов по поводу достижения намеченных годовых целей, обеспечивающих поддержку целей стратегического плана. Эта процедура позволяет руководству организации оценить, насколько реалистичны составленные планы, а также получить информацию о возникших проблемах и сформулировать новые планы так, чтобы избежать этих проблем в будущем.

Управленческие решения по практической реализации предлогаемых разработок.

Как указывалось ранее, главной и важнейшей проблемой предприятия является большая задолженность квартиросъемщиков и предприятий города за предоставленные услуги тепло и водоснабжения. Оплата за услуги производится через МУП ЖКХ и МУП ЖКХ-2. На 01.01.2004 года задолженность перед УСНГЧ составила 30487 тыс. руб. В основном должники – квартиросъемщики – это неблагополучные семьи.

Чтобы заставить квартиросъемщиков произвести оплату за оказанные услуги, сотрудниками МУП ЖКХ-2, УСНГЧ и судебных приставов проводились рейды по квартирам-должникам. Рейды проводились в два этапа. На первом этапе сотрудники МУП ЖКХ-2, УСНГЧ и судебный пристав делали предупреждения с просьбой оплатить долг. Но эти рейды не давали практически никакого эффекта

На втором этапе во вновь организованных рейдах в квартирах-должниках описывалось и изымалось имущество. Этот этап оказался более успешным: для того, чтобы выкупить свое имущество, должники начали погашать долги за коммунальные услуги. Но погасили долг всего лишь 24% из всего числа должников.

Чтобы заставить оплатить долги перед УСНГЧ оставшиеся 76% населения и предприятий предлагается разработать третий этап рейдов, который будет являться крайней мерой. Во время отопления температура воздуха на улице составляет 300-350. На третьем, заключительном этапе предлагается отключать должников от отопления. Так как одну квартиру из всего подъезда отключить невозможно, будет производиться демонтаж систем отопления и водоснабжения, а также взыскание задолженности будет производиться в судебном порядке. Скорее всего, эта мера окажется более эффективной, так как не каждый житель в состоянии прожить в неотапливаемом помещении с уличной температурой в 300.

Заключение.

Данная работа посвящена разработке основных составляющих процесса управления применительно к котельной города. Данное предприятие специализируется на оказании услуг тепло и водоснабжения. Применительно к взятой отдельной функциональной области крупного предпрития была рассмотренна и проанализированна внешняя и внутренняя среда организации, миссия организации, ее цели и задачи. Отдельным вопросом была выделена проблема предпрития глобального масштаба и пути ее решения, также был предложен возможный путь решения этой проблемы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту