рефераты по менеджменту

Организация ледового катка "Хижина Эскимоса" в регионе Севастополь

Страница
8

Каждый критерий получает оценку от 0 (наиболее слабая позиция) до 5 (наиболее сильная позиция). Итак, по данным таблицы видно, что главный конкурент предприятия ледовый каток «Муссон» не сильно уступает своими показателями катку «Хижина Эскимоса». В связи с этим, рекомендуется сделать акцент на качество сервиса на предприятии. Прежде всего - это индивидуальный подход к каждому клиенту, рассмотрение всех без исключения жалоб и пожеланий (индивидуальная беседа, анкетирование), улыбчивый, приветливый и обходительный персонал.

Бесплатная медицинская консультация врача в качестве дополнительной бесплатной услуги для каждого посетителя катка повысит рейтинг компании и поможет привлечь определенный контингент клиентов, считающих наличие подобной услуги обязательной.

Это является одной из составляющей положительного впечатления о предприятии в целом.

Реклама

В настоящее время реклама играет первостепенную роль в создании имиджа и известности фирмы. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы предприятия. На здании создаваемого предприятия будет установлен световой щит, сообщающий о новом катке.

Предприятием предполагается использовать следующие виды рекламы:

· Щитовая реклама.

· Печать в газетах.

· Телевидение.

· Радио.

Щитовая реклама в месте расположения предприятия будет информировать о появлении нового катка. В ней будет указан состав услуг предприятия. Подобные мероприятия препятствуют попыткам других конкурентов пытаться организовывать подобные заведения.

В последние недели перед открытием будет осуществлена щитовая реклама на основных дорожных магистралях, на подъезде к новому катку (с целью привлечения жителей близлежащих районов), подготовлены телевизионный ролик; подготовлены цветные буклеты с красочными фотографиями заведения и распространены по почтовым ящикам. При открытии будет проведено яркое шоу с призами и лотереей для посетителей.

Основная идея данной рекламной компании – получение «отличного настроения», ощущение праздника.

Предусматривается размещение рекламы в «Севастопольской газете».

На телевидении целесообразно использовать «пульсирующий график» - неравномерное размещение рекламы в рамках временного периода.

Неравномерные импульсы - реклама размещается через неравные интервалы, пытаясь внести изменения в традиционные потребительские циклы спроса. Пики – перед праздниками (Новый Год, 8 Марта)

В период импульса – интенсивная реклама на телевидении и в специализированных изданиях. В остальное время – напоминающая реклама.

Для проведения рекламной кампании потребуются следующие затраты в месяц:

Таблица 5. Затраты на рекламу в месяц.

Вид рекламы

Сумма затрат, грн.

Щитовая реклама

2500

Печать в газетах

500

Телевидение

1400

Радио

360

ИТОГО:

4860

Так же целесообразно привлекать к сотрудничеству крупные спортивные сетевые магазины («Мегаспорт», «Nike», «Adidas» и др.) Как один из вариантов, планируется применение следующей схемы: человеку, покупающему спортивный инвентарь, в пакет вкладывается карточка катка, с кратким описанием и реквизитами последнего, а так же содержащая скидку на предъявителя. В свою очередь магазину, предоставляется возможность размещения собственной рекламы в помещении катка.

При индивидуальном подходе к каждому посетителю планируется разработать систему скидок и бонусов.

Работу предполагается вести так же с юридическими лицами на договорной основе. Цель таких мероприятий – неформальное объединение трудовых коллективов для формирования единого корпоративного духа и пропаганды здорового образа жизни. Так, для «отдыхающих фирмами» предлагается устраивать корпоративные мероприятия, а так же банкеты, дискотеки и прочие развлечения. Такая неразвитость рынка спортивно-развлекательных услуг дает возможность привлекать крупные фирмы к взаимовыгодному сотрудничеству.

Корпоративные клиенты могут составить до 30% от общего числа посетителей катка, что принесет стабильную долю загрузки, а так же точность в прогнозировании доходных статей предприятия на будущие периоды.

ВЫВОД

Подведем итог и определим конечную стоимость проекта.

Стоимость проекта очень сильно зависит от геологии местности, погодных условий и специфики строительства по конкретной привязке. В работе обозначена максимальная стоимость на сегодняшний день, которая может существенно меняться в сторону уменьшения.

Таблица 6. Затраты по проекту

№  

Основные позиции затрат по проекту  

Общая стоимость

Общая стоимость, грн.

$

1

Стоимость земельного участка

250000

 

1262500

2

Стоимость производства работ по ВОС

881343

 

4450782,15

3

Стоимость оборудования и работ по системе холодоснабжения

 

1603080

11638360,8

Итого:

3435969

2390033

17351642,95

Суммарные эксплутационные расходы (отопление, электроэнергия) составляют около 18 $ на 1 м2 накрываемой площади в год.

Таким образом, при площади купола 3000 м2 эксплуатационные расходы составя: 3000 м2 * 18 $ = 54000 $ в год.

Период реализации (осуществления) проекта составляет 13-14 месяцев.

Общая сумма затрат по проекту – 2 390 033 €.

Ежегодный валовый доход от ведения основного вида деятельности - 556,8 тыс. €.

Ежегодная прибыль от ведения основного вида деятельности - 278 тыс. €.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту