рефераты по менеджменту

Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

Страница
11

Ланта-тур вояж внедрила собственную Новую Систему Бронирования, которая позволяет бронировать все виды групповых туров (экскурсионные, на отдых и совмещенные туры) в режиме реального времени. Система технологически позволяет обрабатывать 15 000 туристов в неделю.

Компания предлагает полный перечень услуг по бронированию, продаже и доставке авиабилетов на международные и внутренние рейсы "Аэрофлота", "Трансаэро", Домодедовских авиалиний, Внуковских авиалиний и других российских авиакомпаний, а также 14 ведущих иностранных авиакомпаний, таких как Delta Airlines, Lufthansa, SAS, Air France, KLM, British Airways и др. В офисах компании установлены компьютерные системы бронирования Galileo и Gabriel.

Являясь Генеральным представителем в России и странах СНГ ведущих мировых круизных компаний Royal Caribbean International & Celebrity Cruises, Silversea Cruises, Disney Cruise Line, Ланта-тур вояж предлагает свыше 250 круизных маршрутов по всему миру на 29 морских лайнерах нового поколения.

Ланта-тур вояж - избранный туроператор Walt Disney World (USA) и Disneyland (Paris) в России, является официальным туроператором Международного Фестиваля Пилотажных Групп 2004, лауреатом премии "Туристический бренд года 2003" по шести категориям, членом Российского Союза Туриндустрии (РСТ) и Международной Ассоциации Воздушного транспорта (IATA). (Приложение №2)

товарный знак: да товарный знак зарегистрирован как Туристическая Компания Ланта-тур вояж. (5 баллов)

графический товарный знак: да существует графическое написание товарного знака, комбинация текст (название компании) + символ (бабочки). Особенностью является изображение бабочек, что говорит о легкости на отдыхе с данной компанией, ведь бабочки мифологии ассоциировались с чистой душой человека. Но ими были достигнуты не только эти цели. Цветные, пестрые бабочки украшают каталоги, буклеты, это больше притягивает взгляд потребителя во время рассмотрения рекламной продукции (Приложение №2).(5 баллов)

логотип: TRAVEL COMPANY LANTA-TUR voyage. Логотип выполнен в оригинальном виде, не похож на логотипы других предприятий туриндустрии, изображен оригинальным шрифтом и используются фирменные цвета. Логотип туристического предприятия выполнен на английском языке, что говорит о его деятельности не только на территории России. (5 баллов)

слоган: «Когда путешествие радость!», кратко, легко произносимо, отвечает требованиям (Приложение №2) . (5 баллов)

фирменный блок включает в себя логотип. (4 балла)

фирменный цвет: используется в качестве голубого и белого, который настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Голубой -цвет мира и всеобщей гармонии. Белый - цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии, символизирует чистоту. Присутствует не только при написании товарного знака, но и в оформлении интерьера офиса, на выставках и в форменной одежде сотрудников. (5 баллов)

лицо фирмы: постоянным коммуникантом выступает президент Людмила Пучкова, в начале каждого каталога она размещает свою фотографию и статью рассказывающую о новых и старых направлениях в своей компании(5 баллов).

корпоративный герой: в качестве героя предприятие использует бабочек. (4 балла)

Средний балл: 4,75

Круизную компанию «Бриз Лайн»( г.Москва).

Является официальным интернациональным представителем PRINCESS CRUISES GSA – международной круизной компанией, данная компания занимается турагентсой деятельностью. Круизные туры не по карманы обычному потребителю, следовательно, можно предположить, что их клиентами являются туристы далеко не среднего достатка. Зимой и осенью большинство кораблей уходят на Карибы и в экзотические районы - Австралия, Юго-Восточная Азия, Южная Америка. Весной и летом наибольший интерес представляют круизы по Средиземному морю и вокруг Европы или Британских островов, красивы Норвежские Фиорды. Предлагает круизы на лайнерах, наиболее подходящих по менталитету, уровню сервиса и маршрутам для Российских туристов. К великому сожалению, в силу известных процессов в 90-х годах прошлого века, Россия лишилась всех круизных судов. Поэтому основной язык, на борту всех кораблей, английский. Для преодоления языкового барьера, на самых популярных круизах, организуются группы. В большинстве групповых круизов, на борту присутствует представитель компании, который помогает туристам с организационными вопросами. Оказывает информационную поддержку в процессе круиза, в виде печатных материалов на каждый день круиза, с программой дня, описанием экскурсий. Организует экскурсии на русском языке в портах заходов лайнеров. Экскурсии, как групповые, так и индивидуальные (Приложение №3).

товарный знак: да, товарный знак зарегистрирован как CRUISES TOURS BREEZE-LINE(5 баллов)

графический товарный знак: в начертании товарного знака используется оригинальный шрифт, использование теней, легко читаем, не перегружен мелкими деталями, нет символических изображений, но зато использованы кривые линии, в виде голубых волн, что ассоциируется с водой, круизами, легкостью предстоящего отдыха. (5 баллов)

логотип: состоит исключительно из шрифтового написания названия компании, причем так же, как и ранее нами рассматриваемая, компания на английском, что говорит о ее работе на международном рынке. (5 баллов)

слоган: «Круиз от Бриз», именно так звучит девиз компании. Мне кажется, что это не совсем удачный слоган, поскольку он не побуждает потенциального покупателя сделать покупку, не привлекает потребителя. Но с другой стороны, он легко произносим, запоминаем, не несет в себе негативной информации, подчеркивает что круизные туры можно купить в круизной компании Бриз Лайн. (Приложение №3). (3 баллов)

фирменный блок: включает в себя логотип. (4 баллов)

фирменный цвет: вся рекламная продукция и сайт компании выполнены в бело-синем цвете. Синий - помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в логотипе сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций. Свежесть этого цвета в сочетании с его успокоительным влиянием помещает его в ряд желательных цветов. (5 баллов)

лицо фирмы: постоянным коммуникантом в этой компании выступает генеральный менеджер – Максим Родионовский, с перечислением его регалий, что существенно повышает его имидж и профессионализм в данном виде туров. (5 баллов)

корпоративный герой: в этом качестве может выступать не только какое либо существо, но и постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника, в коммуникациях с целевой аудиториях, что и сделала данная компания представляя PRINCESS CRUISES GSA – международную круизную компанию. (5 баллов)

Средний балл: 4,625

Туристическая «Компания Интерс» ( г.Москва).

Основное направление компании " - это туроперейтинг в сегменте экскурсионных туров по Европе и России. подходит для всех, кому понравится компромисс между комфортом и ценой. автобус из Москвы - цена таких туров делает их доступными практически всем! экскурсионный тур + отдых на море - зачем покупать два тура: один для отдыха на море, другой для изучения достопримечательностей Европы, - когда обе возможности можно достойно сочетать! Отдых в Италии, Испании и на престижных пляжах Лазурного побережья Франции. туры по России - у нас тоже есть что посмотреть! Прием в Москве, С-Петербург, "Золотое кольцо".

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту