рефераты по менеджменту

Организация связей с общественностью в малой и средней фирме

Страница
2

прилагайте максимум усилий, чтобы быстро обрабатывать жалобы и корректировать свою работу. Будьте справедливы ко всем возникающим жалобам и проявлениям неудовольствия. Если Ваше предприятие испытывает трудности, поскорее признайте это, поскольку краткосрочная потеря в средствах может обернуться потом долгосрочной выгодой и наоборот. Соответствуйте духу Вашей организации, также как и букве заключенных Вами деловых соглашений.

Связи с обществом в целом

Если Вы хотите, чтобы Ваша фирма была успешной в обществе, то Вы должны быть уверены в том, что и само общество успешно. Без подобного взаимного участия никто не сможет выжить. Вот некоторые рекомендации, которых следует придерживаться при работе над построением связей с обществом.

Следите за тем, чтобы Ваша фирма была представлена и активно участвовала в программах по улучшению социальной обстановки, даже если при этом не имеется никакой личной выгоды. Вкладывайте Ваши разработки, оборудование, и время, чтобы успешнее совершенствовать социальное окружение.

Следите за тем, чтобы Ваша фирма участвовала в благотворительных программах и актах, устраиваемых в Вашем регионе. Не ввязывайтесь в противоречивые и спорные проблемы общества, но будьте готовы выступить с предложением, стать исполнителем или оказать иную поддержку любому заслуживающему внимания социальному проекту.

Связи с поставщиками

Естественно, имеются некоторые моменты, о которых следует помнить в связи с отношениями производства и распределения товаров. Прежде всего, следует рассмотреть связи с поставщиками. Слишком часто, из-за недостаточной заинтересованности с управленческой точки зрения в поставщиках, фирмы утрачивают с ними хорошие или "эксклюзивные" связи, восстанавливать которые потом будет уже поздно. Поэтому, важно гарантировать вашим поставщикам ту же самую степень лояльности, которых Вы ожидаете получить от них. В то время как особую важность представляет поставка товаров или материалов надлежащего качества и соответствующего количества в определенные сроки, не менее необходимым является и тщательная подготовка самих платежных документов, а также своевременность и точность производимой оплаты.

В этом уходящем году, наблюдалось напряженное положение с деньгами, так что у многих продавцов оказались связанными руки в потоке наличных денежных средств. Фирмы, которые игнорировали поставщиков и проблему потока наличности, оказались в очень рискованной ситуации.

Однако, менеджеры, столкнувшиеся с данной проблемой, и работая с отделами, занимающимися расчетами с поставщиками, с целью установления графиков оплаты и обсуждения финансовой помощи, нашли выход из положения. Отделения дебиторской задолженности не состоят из людей, готовых воспользоваться правом наложения ареста на Ваше имущество в отношении действий. Точно так же как Вы, они несут ответственность за сохранение собственной фирмы и различных выгод.

Однако, связи с поставщиками подобны двустороннему движению для розничного продавца, который знает, как правильно использовать изготовителей. Ответственность последних состоит в том, чтобы помочь Вам в развитии и росте Вашей фирмы, и они делают это, если Вы их об этом попросите. Производители и их поставщики занимаются поиском и обработкой значимой информации, касающейся продвижения товара или технических аспектов, которая позволяет упростить и уменьшить усилия по продаже. Имеются некоторые вещи, которые следует иметь в виду:

Проверяйте и следите за тем, являются ли специальная совместная реклама и поддержка через широкое освещение в СМИ доступной на том новом уровне, на который Вы вышли. По крайней мере, Вы должны добиться того, чтобы были сделаны фотографии продукта и подготовлены посвященные ему выпуски новостей, адаптируемые к местным газетам.

Удостоверьтесь в том, что Вы получается полную информацию о продукте, и она доводится до сведения Ваших работников, занимающихся непосредственной продажей с тем, чтобы они, владея исчерпывающими сведениями, могли консультировать покупателей должным образом. следите также за получением полной операционной, технической, и служебной информации, а также инструкций.

Обращайтесь с просьбой предоставить все возможные материалы с мест продажи с тем, чтобы максимально облегчить свою работу. Если Вы сталкиваетесь с редкой или необычной проблемой или жалобой клиента, то свяжитесь с представителем Вашей компании, и воспользуйтесь его помощью и советом в урегулировании проблемы. Изготовитель также ответственен, как и Вы, при работе с жалобами и в деле усовершенствования и корректировки собственных действий. Используйте возможность для организации особых мероприятий в Вашем регионе при участии представителя Вашего изготовителя.

Связи с прессой

У бдительного розничного продавца или консультанта, являющегося компьютерным пользователем, имеется много возможностей добиться внимания в прессе. Узнайте все, что может заинтересовать редакторов местных газет, (это могут быть такие разделы, как, например, Дом, Наука, Бизнес) и выясните то, какие у них есть потребности в данный момент. Темы могут быть самыми разнообразными:

Специальные события;

Новый персонал;

Продвижение;

Новости из мира бизнеса;

Новости для / о работниках;

Хронология компании;

Приложения;

Открытия новых фирм, магазинов, отделов;

Специальные услуги фирм;

События в области коммунального обслуживания, связи с национальными организациями, совместные проекты в сфере коммунального обслуживания;

Информация о / для потребителей.

Существуют некоторые основные принципы успешного освещения и хорошей подачи материала в СМИ, используя которые, Вы сможете добиться больших преимуществ, независимо от масштаба Ваших действий:

Ваша первейшая цель – познакомить общество со своей фирмой и дать ему привыкнуть к ее появлению и названию.

Сконцентрируйтесь на работе с газетами, радиостанциями, и телевидением, а также с местными и региональными журналами в том районе, где Вы осуществляете свою торговлю. Публикации и реклама за пределами этого региона будет иметь небольшой эффект, и, вероятно, не будет представлять интерес для СМИ независимо от количества посылаемого им материала.

Ваша активность – наилучший повод и толчок к тому, чтобы на Вас обратила внимания пресса, так что сами создавайте новости. Продумывайте действия, которые способны стать новостями, работайте над ними; выступайте перед большими аудиториями и будьте активны в делах общества. Для деловой рекламы и привлечения внимания к Вашему бизнесу действуйте разнообразно. Например, организуйте практические семинары для всех желающих, посвященные обучению работе с компьютером, различными программами и приложениями, или проведите ряд тренингов по офисному дизайну и эффективному управлению потоком работы.

Разрабатывайте сами идею и смысл новостей. Многие события и проекты, которые проходят незамеченными, могут быть преобразованы в новости. Всегда будьте в курсе собственных действий, и поощряйте своих работников собирать для Вас ту информацию, которая могла бы быть преобразована в материал для печати.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту