рефераты по менеджменту

Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Страница
16

Фирме необходимо разработать ряд мероприятий по снижению издержек, связанных с предложением услуг и товаров, как за счет совершенствова­ния организации, так и увеличения объема.Цены на продукт фирмы и объем предложения тесно взаимосвязаны.

Необходимо сделать как можно более затруднительным внедрение на данный рынок сбыта новых конкурентов. Для этого нужно не только заботиться о снижении издержек, по­вышении качества продукции, но и проводить активную ин­новационную деятельность. Все эти факторы, вместе взятые, делают слишком высокими для предприятия-аутсайдера, прежде не работавшего на данный рынок, издержки по его освоению.

С другой стороны можно применить инициативное повышение цены.

Рост цен вызывает недовольство потребителей, дистрибьюторов и собственного персонала, однако успешно проведенное по­вышение цен может значительно увеличить объемы прибы­ли. Одним из главных обстоятельств, вызывающих повыше­ние цен, является устойчивая всемирная инфляция, обу­словленная ростом издержек. Рост издержек, не соответст­вующий росту производительности, ведет к снижению нор­мы прибыли и вынуждает фирмы регулярно повышать цены. Нередко повышение цен перекрывает рост издержек в предчувствии дальнейшей инфляции или введения государствен­ного контроля над ценами. Фирмы не решаются давать кли­ентам долговременные обязательства в отношении цен, опа­саясь, что инфляция, обусловленная ростом издержек, несет ущерб норме прибыли.

Цены можно поднять практически незаметно, от­менив скидки и пополнив ассортимент более дорогими ва­риантами товара, а можно сделать это и в открытую.

Заключение

Выбор основных направлений организационного развития является важным этапом развития любого предприятия. От рационального состава подразделений органов управления, их связи между собой и взаимодействия с подчиненными в значительной степени зависит эффективность работы системы управления и функционирования всей компании в целом.

В данной дипломной работе были рассмотрены основные формы организационных структур и на основе туристической фирмы ООО «Карланж» был проведен анализ существующей организационной структуры.

Анализ проводился по всем основным подсистемам управления: стратегического развития, маркетинга (маркетинговые коммуникации являются одним из четырех элементов маркетинга – микс и представляет собой процесс передачи информации целевой аудитории. Она использует различные способы убеждения потенциальных потребителей в достоинствах товара везде, где возможен информационный контакт целевой аудитории с компанией или ее торговой маркой. План маркетинговых коммуникаций устанавливает цели, анализирует возможности возникновения незапланированных контактов и использует инструменты маркетинговых коммуникаций для распространения маркетинговых обращения) закупок, управления персоналом (руководство организации, наряду с грамотно и хорошо организованной системой подбора на работу квалифицированных кадров, способных в дальнейшем привести фирму к процветанию и всеобщему признанию, в первую очередь должно заботиться о своих сотрудниках, делая условия труда комфортными и удобными, что положительно сказывается на результатах работы. Однако, подбор сотрудников на работу является первостепенной задачей формирования трудового коллектива, и оттого, насколько правильно указанная работа проведена, зависит будущее компании) и мотивации персонала, информационного обеспечения фирмы. Проведенный анализ позволил выявить недостатки существующей системы организационного развития фирмы и определить возможные направления изменений.

Безусловно, решение о воплощении в жизнь рекомендаций, данных в данной работе, будет принимать владелец фирмы. Однако, в любом случае можно утверждать, что у компании «Карланж» существуют резервы повышения эффективности деятельности и один из этих резервов - дальнейшая разработка и внедрение полученных в результате анализа рекомендаций.

Приложения

Приложение №1. Результаты исследования типов трудовой мотивации сотрудников ООО " Карланж"

Характеристика теста

Оценка типов трудовой мотивации (тест Герчикова) показывает внутреннюю ориентацию респондентов в отношении к труду, то есть основные предпочтения, кто и за какие ценности работает в организации.

Поскольку мотивация труда – основной компонент самосознания работника, определяющий его отношение и поведение в труде, его реакции на конкретные условия работы, соответственно знание структуры мотивации позволяет точнее предсказать, какие формы стимулирования будут наиболее эффективны для той или иной категории работников.

Исследования проводились исходя из теоретического положения о том, что существуют две основные формы мотивации:

Достижительная – труд для работника является способом достижения каких-то целей или получения каких-то благ;

Избегательная– преобладающее стремление избежать наказания или другой неприятности.

В исследовании типы достижительной мотивации были обозначены как:

Инструментальная – сама работа не является для работника сколько-нибудь значимой ценностью, а рассматривается только как источник заработка и других благ, получаемых в качестве вознаграждения за труд.

Профессиональная – работник ценит в работе ее содержание, возможность проявить себя и доказать, что он может справиться с трудным заданием, которое не каждому посильно; проявляет развитое профессиональное достоинство.

Патриотическая – основанная на высоких моральных, религиозных или идеологических соображениях, убеждении в своей нужности для фирмы; такой работник более всего ценит результативность общего дела, в котором участвует, и общественное признание своего участия, выраженное более в моральных, нежели в материальных знаках и оценках.

Хозяйская – добровольное принятие на себя полной ответственности за выполняемую работу; работник стремится к автономии и не только не нуждается в приказаниях и контроле, но и не терпит их.

Люмпенизированная - избегательная форма мотивации в работе.

Цели и задачи исследования

При проведении исследования существующих типов трудовой мотивации в ООО "Карланж", я поставила перед собой цель – изучить мотивационные технологии в управления персоналом, определить мотивирование сотрудников туристической фирмы и разработать рекомендации по их усовершенствованию.

Для достижения поставленной цели я провела сравнительный анализ типов трудовой мотивации сотрудников по следующим параметрам:

· влияние стажа работы сотрудника на его доминирующий тип мотивации;

· влияние пола сотрудника на его доминирующий тип мотивации;

· влияние возраста сотрудника на его доминирующий тип мотивации;

· влияние должности сотрудника на его доминирующий тип мотивации.

Результаты исследования

Социологический опрос (анкетирование) проводился среди сотрудников, работа которых относится непосредственно к туристической деятельности (т.е. за исключением бухгалтерии и пр.) ООО «Карланж» с целью изучения типов трудовой мотивации.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту