рефераты по менеджменту

Локальное правовое регулирование труда в организациях

Страница
6

Ключевой вопрос маркетингового плана: «Каков комплекс маркетинга и как он приведёт к успеху?»

Раздел должен содержать следующее:

Определение основной стратегии развития объекта бизнеса.

Маркетинговая стратегия по всем сегментам рынка.

Товарная стратегия.

Кратко- и долгосрочные цели в принятой политике ценообразования.

Методы установления цен на продукцию и цены конкурентов.

Соответствие предполагаемых цен тому имиджу, который создаётся для объекта бизнеса.

Определяющие факторы для выбора каналов распределения (профиль заказчика, географическое положение, таможенные ограничения, сезонные условия и т. д.).

Виды транспорта, которые используются, наличие транспорта на предприятии.

Наличие складской сети на предприятии, ёмкость складов.

Использование «фирменного стиля» и товарных знаков.

Виды рекламы на предприятии и их действенность.

Используемые методы стимулирования продаж.

Организация пред- и послепродажного сервиса и как он организован у конкурентов.

Сравнение своих цен на сервисные услуги и их качества с ценами и качеством услуг у конкурентов.

План производства.

Если объектом бизнеса является продукция, то раздел начинается с описания производственного процесса с указанием операций, поручаемых субподрядчику (наименование фирмы, местоположение и адрес). Производственный процесс изготовления продукции с указанием его структуры по трудоёмкости может быть представлен в таблице 5.

Таблица 5.

Структура производственного процесса по трудоёмкости[7]

Наименование продукции

Вид работ, %*

механическая обработка

сварка

сборка

другие

         
         

*в зависимости от технологии изготовления продукции структура может быть представлена другими видами работ.

Если объектом бизнеса является предприятие или стратегический центр хозяйствования, то раздел начинается с описания технологических переделов производства. Прогноз объёмов производства и реализации продукции (услуг) осуществляется на основе сопоставления результатов маркетинговых исследований с производственными возможностями предприятия. Объём производства в номенклатурном разрезе прогнозируется по периодам: 1-й год по кварталам (в случае необходимости по месяцам); 2-й год – по полугодиям; последующие в целом за год (таблица 6).

Таблица 6.

Производственная программа[8]

Вид

продукции

Ед. изм.

Объём производства по периодам

2001 г.

2002 г.

2003 г.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I п/г

II п/г

Продукция А

               

Продукция Б

               

и т. д.

               

Объём реализации в стоимостном выражении прогнозируется на основе производственной программы с учётом лага, т. е. промежутка времени с момента начала производства до момента первых поступлений денежных средств от реализации продукции (услуг), во многом обусловлено длительностью производственного цикла (таблица 7). Рекомендуется рассчитать 3 варианта: оптимистический, пессимистический и наиболее вероятностный.

Таблица 7.

Прогнозируемый объём реализации

Вид

продукции

Ед. изм.

Объём производства по периодам

2001 г.

2002 г.

2003 г.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I п/г

II п/г

Продукция А:

цена за ед.

объём продаж

объём

реализации

руб.

шт.

руб.

             

Продукция Б:

цена за ед.

объём продаж

объём

реализации

руб.

шт.

руб.

             

и т. д.

               

Всего

Руб.

             
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту