рефераты по менеджменту

Корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности турпредприятий

Страница
21

- по открытым тренингам - Ботвинова Елена Валерьевна;

- по корпоративным тренингам - Зимина Наталья Петровна;

- по комплексным и индивидуальным программам - Королева Светлана Александровна.

Корпоративными сокровищами являются люди и информация, а не здания и оборудование.

[1] Как можно совместить мораль и демократию с получением больших прибылей. // Капитал (Москва), №57, 6.3.1996.

[2] Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: «Эксмо», 2001. - С.231

[3] Сообщества добиваются успеха скорее, чем «машины» //Управление персоналом, 2001. №6 - С.12

[4] Черкизова А. Как сделать компанию культурной? http://www.7st.ru/articles.phtm

[5] Островская М. Я уважаю этот напиток, потому что знаю как его делают. //Компания, №14, 1998, 21 апреля.

[6] Ладанов И. Социокультура организации. //Управление персоналом, № 5 (35), 1999.

[7] См.: Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 1999- С.45-46

[8] http://www.timemanager.ru/homepages/ru/website3.nsf/url/ct_ppf!OpenDocument

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту