рефераты по менеджменту

Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства

Страница
6

Расчеты с бюджетом по суммам, поступившим из казино, производятся следующим образом: из общей суммы прибыли, полученной головной организацией от всех видов деятельности, вычитается сумма прибыли от деятельности казино.

Прибыль казино формируется как разница между суммой доходов от деятельности казино и фактическими затратами казино, включенными в полную себестоимость по организации этой деятельности. Доходы казино образуются за счет выручки от продажи входных билетов, а также денежных сумм, оставшихся в кассах игрового зала и игровых столов после закрытия казино на момент проведения инкассации.

Из прибыли от деятельности казино головная организация уплачивает в бюджет налог на прибыль.

Правила поведения игроков в игорном зале

Частные лица, отвечающие принятым требованиям для посетителей казино, могут приобрести входной билет установленной стоимости (при наличии свободных мест). Стоимость билета определяется администрацией казино.

Пройти в игровой зал смогут только те посетители, которые приобрели игровой билет. Приобретение игрового билета предоставляет посетителю возможность не только принять участие в играх, но и получить при входе игровые фишки (чипы) специально установленного образца на определенную сумму, а также получить в баре стандартный набор закусок.

При необходимости посетитель может купить у крупье за любым игровым столом дополнительные фишки (чипы), кроме полученных при входе, за наличные деньги. Обмен фишек на наличные деньги посетитель может произвести только в кассе игрового зала. Там же при необходимости можно произвести размен денег.

Посетители казино обязаны соблюдать правила поведения на его территории:

- играть строго по имеющимся правилам;

- вести себя корректно, сдержанно, не допускать нецензурных выражений и поведения, нарушающего покой и отдых других посетителей;

- незамедлительно выполнять требования сотрудников СБ. При этом посетитель, не согласный с требованиями сотрудника службы безопасности, имеет возможность оспорить его действия у администратора, но лишь после того, как все требования сотрудника будут им выполнены.

Посетителям запрещается:

- входить в казино в нетрезвом состоянии или в состоянии наркотического опьянения;

- проносить на территорию казино любые виды оружия независимо от наличия документов, дающих право на его ношение, а также отравляющие, горючие и взрывоопасные вещества;

- производить на территории казино кино-, фото- и видеосъемку без разрешения администрации;

- посещать казино в спортивной и рабочей одежде, шортах, майках,

Администрация казино имеет право выдворить любого посетителя из казино без объяснения причин.

Ориентировочный список документов, необходимый для обеспечения внутренней деятельности казино

1. Положение о казино.

2. Расчет игровой деятельности.

3. Правила игры в рулетку.

4. Правила игры в Black Jack.

5. Вариант входного билета.

6. Трудовой контракт с директором казино.

7. Трудовой контракт с дежурным администратором казино.

8. Трудовой контракт с крупье.

9. Трудовой контракт с сотрудниками службы безопасности (СБ).

10. Трудовой контракт с кассирами казино.

11. Договор о полной материальной ответственности.

12. Акт сдачи денежной выручки.

13. Акт вскрытия сейфа со страховой суммой.

14. Акт определения количества чаевых чипов в кассах игровых столов.

15. Акт сдачи страховой суммы на хранение.

16. Договор подряда с рестораном.

17. Договор с банком на расчетное и кассовое обслуживание.

18. Договор казино с банком на сбор денежной выручки (инкассация).

19. Договор с Управлением внутренних дел на охрану.

20. Квитанция на получение денежного выигрыша.

21. Сертификат качества на оборудование от фирмы-изготовителя.

Заключение

В Российской Федерации игорный бизнес – молодая промышленность. По сути, он находится в начальной стадии развития. На сегодняшний день практически отсутствует какая-либо открытая образовательная информация по методологии ведения работы казино. И даже компании, которые занимаются обучением и консультациями в этой области, зачастую не отвечают тем требованиям, которые диктует время. Это в первую очередь сказывается на уровне работы персонала, менеджерского состава игорных домов – людей, от которых зависит успешность предприятия.

Основное заблуждение операторов казино в том, что они считают, что, когда игрок обналичил в кассе деньги и ушел – убыток. Это не так. Конечно, подводя итог, любой уважающий себя менеджер смены хотел бы видеть максимально плюсовой результат. Но выигрыш только способствует улучшению связи между казино и игроком. Последний, во-первых, считает казино честным предприятием (чего очень трудно добиться в существующих реалиях), во-вторых, ничто так не манит играть вновь, как память о выигрыше (причем не только своем). В третьих (и не надо это не учитывать), дополнительные финансы могут помочь игроку наладить свой бизнес (редко кто-нибудь отважится потратить на рисковое дело деньги, заработанные потом и кровью). А это в свою очередь может перенести его из разряда лоу-роллеров (играющий по минимальным ставкам) в хай-роллеры (играющий по максимальным ставкам, VIP-клиент). История азартных игр знает не мало примеров, когда, выиграв большую сумму денег, человек не только улучшал свое положение, но и возвращал казино в процессе игры все сторицей.

Хороший менеджер казино знает, что результаты игры основаны на математике, а не на обнаружении «удачливого дилера» или «удачливого шафла». Хотя удача – фактор, это – не детерминант в решении. Математическая формула: Преимущество казино умножается на количество раздач и на среднюю ставку. Это довольно простая вещь. Клиент делает ставку на результат случая. Вероятность случая диктует преимущество казино.

Но, зачастую, некоторые методы извлечения прибыли поражают воображение трезвомыслящих людей:

- если игрок выигрывает, надо менять дилеров максимально часто, пока не найдется тот, кто начнет забирать деньги;

- если игроку фартит за столом покера, надо менять шафл на более «удачливый»;

- если проблемы за столом рулетки, надо поменять шарик.

И такие методы ведения игры отнюдь не единичны. Верящие в магию менеджеры, питбоссы и крупье доводят свои изыскания до абсурда. Так в одном подмосковном казино «продвинутая» менеджер заставляла класть во флоты чеснок, дабы спасти интересы казино от игроков-вампиров. С виду образованные люди, «на фарт» делают такие вещи, что им бы позавидовал не один шаман.

Любой менеджер скажет, что в его казино патологических игроков нет. Что таких людей в его казино не пускают. На 99% это ложь. Патологических игроков не только любят и ценят, а еще всячески стараются почаще завлекать в игорное заведение. Даже в таких человеколюбивых странах, как США и Австралия часто всплывают инциденты, связанные с пособничеством игорных домов патологическим игрокам проигрывать свое (и чужое) состояние.

Делая заявления, что патологические игроки не играют в казино, менеджеры часто руководствуются понятием «имиджа». Однако, если бы они руководствовались именно соображениями о сохранении имиджа, то не только говорили, но и делали это. Дело в том, что давать таким людям играть очень опасно. Как и наркоман, человек больной игрой, пойдет на любой антисоциальный шаг, чтобы продолжать играть. И как после очередного такого случая выглядит статья в газете? Примерно так: «Проиграв в казино «N» (подставьте название своего казино), подсудимый ограбил прохожего». Хорошая реклама для казино? Причем не только для одного конкретного, а для всего бизнеса.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту