рефераты по менеджменту

Логистическое управление складами

Страница
8

Индивидуальные графики раздаются менеджерам по закупкам как руководство к действию. Их задача теперь – выдерживать сроки размещения и бороться за своевременное поступление заказов на склад.

Указанная методика полезна для случаев коротких и стабильных циклов поставки при достаточно интенсивном товарообороте и отсутствии полноценных инструментов информационной поддержки. Такая ситуация характерна для мелкооптовых фирм, торгующих товаром местных поставщиков. Колебания в размере заказа в 10–20% можно учесть, рассчитав максимальную ежедневную загрузку склада с запасом по отношению к фактической пропускной способности. Для склада значение имеют сильные колебания, например 50–100% и более. Именно такие колебания приводят к авральным ситуациям – резкому увеличению времени обслуживания клиентов, длительной переработке, усталости персонала, ошибкам. В силу своей простоты график удобен как инструмент ежедневного контроля. Если что-то резко меняется, на графике наглядно видно, как сгладить ситуацию и кому именно из персонала надо дать соответствующие инструкции.

Таким образом, на простом примере мы проиллюстрировали тот факт, что склад является частью интегральной системы независимо от того, интегрирована служба логистики на предприятии или нет. Его эффективность напрямую зависит от работы смежных звеньев и управляется во многом через воздействие на эти звенья [16]

Заключение

Использование достижений логистики в складском хозяйстве является залогом повышения эффективности отечественного складского комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему.

Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышения экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного "скачка" в можно достигнуть лишь за счет использования новых технологических процессов, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет расширения освоения логистического мышления и принципов логистики. Ведь по своей сути транспортная логистика как новая методология оптимизации и организации рациональных грузопотоков, их обработки в специализированных логистических центрах позволяет обеспечивать повышение эффективности таких потоков, снижение непроизводительных издержек и затрат, а транспортникам - быть современными, максимально соответствовать запросам все более требовательных клиентов и рынка.

[1] Харолъд. Е. Фирон, Майкл Р. Линдере Управление снабжением и запасами.

[2] Альбеков А.У., Митько О.А. «Логистическое управление складской деятельностью»,/ «Коммерческая логистика» Ростов- на- Дону, «Феникс» 2002

[3]Альбеков А.У., Митько О.А. «Логистическое управление складской деятельностью»,/ «Коммерческая логистика» Ростов- на- Дону, «Феникс» 2002

[4] Гаджинский А.М. «Понятие, виды и функции складов»,/ «Логистика» Москва 2003

[5]Гаджинский А.М. «Склад как самостоятельная логистическая система»,/ «Логистика» Москва 2003

[6] А.М. Гаджинский «Логистика» Москва 2003

[7] Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы) / Под общ. ред. Л.Б. Миротина. «Экзамен», 2003. стр. 177.

[8] Барчук И. Д. Технология торговых процессов. М.: Экономика, 1979.

[9] EAN (European Article Numbering) International — добровольная неком­мерческая неправительственная международная ассоциация. Ассоциация EAN управляет международной многоотраслевой системой товарной нуме­рации и стандартов штрихового кодирования, позволяющей идентифици­ровать и передавать информацию о продукции, услугах, предприятиях и транспортных единицах.

Национальные организации товарной нумерации EAN уполномочены дан­ной ассоциацией использовать систему EAN на национальном или регио­нальном уровнях в качестве официальных представителей EAN в соответ­ствующем регионе.

[10] Альбеков А.У. и др «Штриховой код», / «Логистика Коммерции» Ростов-на-Дону 2001

[11] Выражается, как правило, во временных показателях (минуты, часы, дни)

[12] Выражается, как правило, во временных показателях (минуты, часы, дни)

[13] Выражается, как правило, во временных единицах измерения (минуты, часы, дни)

[14] Связанно с сезонностью климатических условий. За единицу измерения берется определенное количество дней в климатическом сезоне. Продолжительность дней определяется путем анализа предыдущих периодов и климатических прогнозов.

[15] Полученный интервал времени между заказами не может рассматриваться как обязательный к применению. Он может быть скорректирован на основе экспертных оценок.

[16] «Гантом по складу» www.logistpro.ru

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту