рефераты по менеджменту

Организация электронной рекламы в Internet

Страница
3

А теперь подробнее рассмотрим этапы продвижения рекламы в Internet.

Определение целей

Определение целей размещения Web-сервера в среде Internet

Для успешной реализации и последующего функционирования Web-сервера первоочередной задачей является определение основных целей размещения Web-сервера в Internet.

Даже после краткого знакомства с различными типами Web-серверов можно выделить основные концепции, лежащие в их основе. Исходя из этого можно сформировать собственную концепцию, наиболее подходящую потребностям организации. В качестве примеров основных целей размещения Web-сервера в Internet можно привести следующие:

- Рекламирование, продвижение торговой марки компании и/или ее товаров;

- Расширение системы связей с общественностью;

- Обеспечение потребителей, партнеров, акционеров, рекламных агентов наиболее полной и насущной информацией о товарах и фирме;

- Обеспечение информационной пред и послепродажной поддержки потребителей;

- Обеспечение прямых продаж;

- Обеспечение продаж между фирмами;

- Организация канала распространения продукции (в случае возможности ее распространения по каналам Internet).

Определение критериев достижения поставленных целей и задач

Определив основные цели присутствия компании в Internet, необходимо сформулировать критерии, по которым можно определить достижение поставленных целей. Такими критериями могут быть: количество посетителей сервера за определенный период времени, в случае если главная цель состоит, например, в развитии имиджа фирмы, увеличение прибыли за некоторый период времени как результат расширения круга охвата рекламы за счет Internet и привлечения большего количества клиентов, объемы продаж в случае использования Internet в качестве канала продаж товаров и услуг.

Планирование

Формирование основной идеи Web-сервера

Для достижения поставленной цели необходимо выдвинуть уникальную идею сервера, его дизайна, для того чтобы пользователи Internet могли однозначно идентифицировать его среди множества других серверов Internet. Предложенная на этом этапе идея является исходным пунктом для проведения последующих мероприятий и может быть значительно модифицирована в дальнейшем.

Проведение маркетинговых исследований в Internet

Надо признать, что основная масса рекламы в Internet нацелена на то, чтобы продать товар, услуги, стало быть одним из необходимых первоначальных этапов является проведение маркетинговых исследований, целью которых является анализ конкурентов и пригодности продуктов фирмы для продажи в Internet.

Для начала деятельности в Internet фирма должна провести исследование в самом Internet, и на первом плане в данном случае стоит исследование конкурентов. В качестве инструментов поиска можно воспользоваться: поисковыми системами, каталогами, «желтыми страницами», исследованием тематических серверов и т.д. В результате исследования необходимо собрать минимальную информацию о конкурентах, включающую: URL, географический регион деятельности, сильные и слабые стороны их представительства в Internet, используемые методы привлечения посетителей. Полученная информация позволить с новой стороны посмотреть на ранее выработанную идею реализации сервера и соответственно ее переработать. Исследование конкурентов в Internet также поможет дать заключение о пригодности продукции фирмы для ее продажи через Internet .

Формирование плана рекламной кампании в Internet

Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Internet о представлении фирмы в Internet, может включать следующие мероприятия:

¨ Регистрация сервера на поисковых машинах;

¨ Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах;

¨ Размещение ссылок в «желтых страницах»;

¨ Регистрация на тематических Jamp Station;

¨ Размещение ссылок на других серверах;

¨ Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

¨ Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;

¨ Периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам;

¨ Участие в телеконференциях по смежной тематике;

¨ Использование списков рассылки;

¨ Использование традиционных видов рекламы, а также имени сервера во всех видах рекламной продукции компании.

Создание бюджета

Важным этапом планирования является создание бюджета, который позволит оценить возможности фирмы и реальные затраты на все виды предполагаемых мероприятий. При оценке затрат и планировании прибыли необходимо учесть, что присутствие фирмы в Internet посредством Web-сервера может принести прибыль в виде:

¨ Повышения имиджа торговой марки компании;

¨ Продвижения товаров фирмы;

¨ Привлечения новых потребителей;

¨ Добавления нового канала распространения продукции;

¨ Улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей.

Кроме того, возможно уменьшение затрат на сопровождение, продажу продукции, бумажные материалы, документооборот и т.д.

Финансирование

Проведение рекламной кампании на основе Web-сервера требует значительных инвестиций, для чего необходимо найти источники финансирования. Один из путей решения – использование заемных средств, для привлечения которых требуется составить бизнес-план.

Бизнес-план деятельности предприятия в среде Internet должен давать явное представление о предлагаемой деятельности, проблемах, с которыми авторы проекта столкнутся в связи с ней, и ее результатах. Кроме того, план должен составляться с учетом уникальной природы электронной коммерции в Internet. Бизнес-план – это проект будущего предприятия. Цель бизнес-плана – убедить вкладывать капитал в предлагаемое предприятие.

Исполнители проекта

Нужно определить исполнителей проекта. Internet является высокотехнологичной областью, поэтому необходим специалист или даже специалисты с достаточно высоким уровнем квалификации для выполнения работ. Поскольку Internet требует постоянного внимания к себе для совершенствования Web-сервера фирмы, развития применяемых подходов, то необходимо рассмотреть выделение отдельных штатных единиц. Для проведения краткосрочных работ возможно привлечение сторонних фирм, оказывающих помощь в создании рекламы в Internet. Затраты достаточно небольших средств может принести полезные знания и советы с их стороны, а также и реальную помощь в реализации.

Ниже перечислены фирмы, которые предоставляют такие услуги:

Postmaster (http://www.netcreations.com/postmaster/index.html),

Rapid Results (http://www.tiberias.com/submit/main.html),

WebPromote ((http://www.webpromote.com),

Wilson Internet Services ((http://www.wilsonweb.com).

Первоначальная реализация Web-сервера

Выбор места размещения Web-сервера

Существует три возможных варианта размещения сервера: на Web-сервере провайдера, собственный сервер с размещением его у провайдера и собственный сервер с размещением его на территории фирмы. Первый способ требует наименьших затрат и в среднем требует 100долл. за установку сервера и месячную плату 50долл. (конкретные цифры зависят от объема занимаемого места). Наиболее дорогостоящим является последний вариант, требующий значительных инвестиций на покупку сервера, программного обеспечения, оплату администрирования, установку защитного программного обеспечения от несанкционированного доступа из Internet, аренду каналов связи и т.д. Его стоимость может составлять от 10000долл. Основными причинами для выбора такого варианта могут быть достаточно высокое количество посетителей, потребность в доступе к программному обеспечению, потребность в непосредственном доступе к данным Web-сервера со стороны мэйнфрейма или другого сетевого устройства. Промежуточным является второй вариант, когда Web-сервер находится на территории провайдера, что позволяет сэкономить на стоимости аренды выделенных каналов связи и администрировании.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту